Итого их представитель Илья два дня имел мне мозг, утверждая, что я полный дебил и мало того, что занимался обогащением банка через множественные операции между рублями и манатами, так ещё и забыл об этом, врал, что пришлёт «подтверждающие документы» (ау, где они???), а в итоге звонил вчера, чтобы сказать: а) «я (Илья этот) был не совсем прав»; б) никакой компенсации вам за это не будет, ибо мы как банкстеры можем срать вам в мозг двое суток на фоне кражи у вас 60 тысяч рублей, и нам за это ничего не будет.
@тинькофф я так понимаю, в силу неоднократных продлений рассмотрения обращения, ищет с юристами своими вариант, как избежать ответственности за злодеяние.
Прочитайте ещё раз, там все написано, почему возникла проблема с двойной конвертацией. И никакому третьему лицу, кроме близкого родственника, по нынешним законам вы ничего не сможете отправить.
А как потом меняете на местные манаты? Тут дикий курс (у Республика банка 111 рублей за манат, например)
Конкретно меня они (Тинькофф) вчера нагрели на 57 тысяч при обмене 400 тысяч. Не сказали ничего про то, что манаты теперь не переводят никуда по свифту (отказались отвечать, где вообще эта информация есть), когда я только планировал операцию. А после неё - пришлось конвертировать уже манаты в доллары и их переводить уже за рубеж (я в Баку с семьей с двумя маленькими детьми без доступа к деньгам), через счёт жены. Из-за лишней конвертации при конских спредах (107-127 по доллару, скажем) я потерял почти 60 тысяч. По этим уголовникам точно плачет камера.
О, а я-то думал, кем это такое безответственное и откровенно опасное для общества г*но было слеплено. Почитал бэкграугд "предпринимателя" - вопросы отпали. "Лечат" у них, по моему опыту, безграмотные, набранные по объявлению "врачи", которые легко способны пропустить симптомы самых опасных, в прямом смысле слова смертельных заболеваний. Док+ же потом будет вам рассказывать, что они ни при чем, их услуга носит информационный характер и т.п. туфта, рассчитанная на прекраснодушных идиотов. Надеюсь, стартап сгорит в аду, и чем скорее это случится, тем лучше.
Компании следовало бы больше внимания уделять не ценовой политике, а основе своего сервиса - ответственности перед пациентами. Достаточно вот здесь отзыв посмотреть https://otzovik.com/review_7083176.html, чтобы убедиться, насколько это прогнившая структура, снимающая с себя ответственность за очевидные просчеты, приводящие к трагическим последствиям.
Не удивительно. Эти деятели вообще ни за что не отвечают, "врачи" там того же уровня, что и прочие гореспециалисты, допускающие такие утечки: вызывать их "врачей" на дом - брать на себя риск летального исхода. Абсолютно порочная и, надеюсь, в скором времени гиблая организация. Достаточно вот здесь посмотреть результат их "лечения" - https://otzovik.com/review_7083176.html
На это у МТС есть периодически проходящие звонки просто на номер. Если вдруг оказался невнимателен - 310 рублей в минуту. Как это вообще возможно при прекрасно работающем WiFi и местной симке (номер МТС у меня на esim), объяснить они не могут. Как отключить уход в минус вообще - они говорить отказываются, претензии в чате тоже принимать отказываются, даже обратный звонок делать отказываются. Пожалуй, напишу и свой пост про этих мошенников.
Ну и классика жанра - тупые овцы и бараны в поддержке, посылающие простыни «по мотивам» и не относящиеся к вопросам в ответ на сообщения в чате после получаса ожидания их подключения там (конечно же, я там уже не слежу, когда они отвечать начнут), потом спрашивающие «вы еще здесь» и удаляющиеся оттуда.
В аду им гореть, что тут еще скажешь.