Дарья Ким

+17
с 11.01.2024

Директор HR-агентства РЭДИ www.ready-hr | executive-рекрутер, карьерный консультант | Рассказываю, как подбирать персонал быстро, качественно и эффективно

16 подписчиков
1 подписка

Иван, конечно, Вы правы! Но дополню именно по данному кейсу: у нас было два кандидата, которые отказались по этой причине. Это был их выбор, потому что не каждый врач готов выступать публично. Мы уважаем их выбор, поэтому поблагодарили и не настаивали на дальнейшем рассмотрении)

Агентства бывают разные) Мы работаем над вакансиями комплексно. Не просто подбираем персонал на заявленную позицию, а глубоко работаем с запросом заказчика, консультируем по построению структуры отдела/департамента, по формированию взаимосвязей между функциями бизнеса. Помогаем также прописать мотивационную составляющую. Перед тем, как берём в работу вакансию, подробно изучаем рынок труда, даем заказчику подбора прогнозы.

Алексей, очень жалко, что вы никогда не сталкивались с сильными рекрутерами. Хотя, абсолютно в любой сфере бизнеса встречаются некомпетентные специалисты, и моя - не исключение (сама сталкивалась с ними в жизни). Но если бы рекрутеры действительно были "прокладкой, сосущей деньги работников", то спрос на них не повышался бы каждый год.

Работодатели сознательно делегируют процесс подбора отдельному специалисту, который имеет знания и нужные компетенции (например, у продажника есть понимание, как продавать продукт, как выстраивать коммуникацию с клиентом, как его "дожимать". У рекрутера есть знания, где искать нужного специалиста, как правильно оценить те качества, которые необходимы руководителю, и пр.процессы, которые находятся вне поля зрения обычного кандидата).
Сам процесс подбора занимает очень много его времени (особенно, когда компании нужен не один специалист, а сразу несколько). Бытовое понимание "выставил вакансию и сразу же нашел сотрудника" совершенно отличается от реальности бизнеса, в которой мы живем). Если руководитель будет заниматься этим самостоятельно, есть риск просесть в своих основных задачах, которые он делегировать никому не может.

Почему-то никто не называет бухгалтера бесполезным, ведь руководитель также делегирует ему решение финансовых операций, или маркетолога, который прописывает стратегию продвижения компании (хотя, казалось бы на первый взгляд, никто кроме собственника не знает лучше, как рекламировать свой товар).
Если бы все процессы были завязаны только на одном руководителе, то его бы бизнес не смог масштабироваться.