Victor Shevtsov

с 2019
1 подписчик
30 подписок

Почему-то сразу не ответил, а потом забыл :)
Мы Trello для этих целей (управление проектами) используем, иногда разбавляем все тем же Гугл Докс. Но всё в одной статье не опишешь, так что это осталось на будущие публикации...

Понимаю, что мой комментарий будет стопятьсотым и вряд ли его кто-то заметит и оценит, но я его все же напишу :)
Почему никто не задается вопросом, "как они дошли до жизни такой", эти 150 неэффективных сотрудников? Ну вот т.е. внезапно раз - и стали бездельниками, причем только "бигдата" это сумела отловить? А как же тимлиды, менеджеры, топы? Всем похрен, чем занимается команда? 
Сам являюсь линейным руководителем, CMO в небольшой IT-компании (100 человек, пилим СЭД для больших и очень больших компаний, уже 15+ лет), у меня отдел 6 человек (маркетинг), перешли на удаленку внезапно, как и все, раньше все 100% были в офисе. Ну и что - построил несложную, но работающую систему управления командой. Результативность не пострадала, наоборот, будем нанимать еще.
Кому интересно, может тут почитать: https://vc.ru/hr/256634-kak-dobitsya-vysokih-rezultatov-s-malenkoy-komandoy-bez-registracii-i-sms
Не реклама :) 
Короче, даже если это и правда (что все 150 бездельники), убирать надо менеджеров, которые не построили нормальную работу на удаленке, в том числе с т.з. мотивации. 

3

Очень хороший комментарий, спасибо. Мы быстро поняли, что будет "информационный провал" при массовом исходе из офиса, поэтому создали еженедельную общую встречу для всей компании (сначала на webinar.ru, потом в Teams, благо это уже стандартный инструмент). Назвали её незатейливо - "Вестник удалёнки" :) (чуть позже переименовали в Вестник Docsvision), и каждый руководитель департамента, включая ген.директора, коротко рассказывает о новостях, достижениях, новых клиентах, новых фичах в продукт (мы продуктовая компания), об изменениях в команде и т.д. Полчаса, но очень полезные. Все в едином инфопространстве, все чувствуют себя "частью команды", как бы пафосно это не звучало. Скоро планируем в офис возвращаться, и все друг друга спрашивают - останется ли Вестник? Короче, всем идея зашла.

1

Подтверждаю. И все-таки в статье более простые, операционные задачи описаны, для них экселька - идеальное средство. Ну ок, иногда Трелло можно подключить :)

У вас дети есть? Они когда-нибудь уходили из дома (или просто пропадали?). Если нет, вам меня как отца не понять.

6

Неверно. Он ее не выкинул, а аккуратно положил на столе. Не надо ничего додумывать, особенно про избиения / унижения, вы просто смешны. 
Подросток (15 лет) очень эмоциональный, сработал триггер (из школы), он собрал вещи и ушел, оставив записку. Сейчас все нормально.
И мой комментрий был совсем не про это...

3

Господа, вы не в теме. У меня лично был случай - ребенок ушел из дома (слава богу, поздно этой же ночью нашелся недалеко от дома, но комментарий не про это). Ни в полиции, ни у оператора нам не могли помочь с быстрым определением геолокации по телефону (через IMIE, ибо симку он вынул), потому что законодательство такое. Иначе мы возможно бы его в течение часа бы обнаружили.
Так что нормальная инициатива, рабочая.

3

А зачем искать другое ПО, если и это отлично справляется с нашими задачами?

Мне кажется, многие из комментаторов просто не поняли посыл статьи и живут в каком-то идеальном мире - "нанять профессионалов", "Уважающий себя сотрудник никогда не пойдет работать туда, где используют трекеры рабочего времени.", "Самоконтролем сотрудник будет сам заниматься, если ему нужно.", " и т.д. и т.п. Какой-то бинарный, черно-белый мир.
Чисто и там, где не мусорят, и там, где убирают. Подходов по управлению работой сотрудников очень много, и автоматический трекинг рабочего времени - один из них, имеет свои плюсы и минусы. Вопрос в грамотном применении. 
Я был (есть) и начальником, и подчиненным, использовал(ую) очень разные способы управления временем, как своим, так и чужим. Иногда стоит применить описанные автором инструменты, чтобы выявить лентяев и избавиться от них. А иногда чтобы понять, на что уходит твое собственное время на работе.
Но вы можете продолжать "нанимать профессионалов" и "не ходить работать туда, где следят за рабочим столом".
Удачи!
PS Разумеется, если бы мне поставили Rescue Time, я бы немедленно уволился.
:)

Для лучшего эффекта рандомно использовать оба варианта.