По обуви спикер здесь говорит именно про эксперимент. И производители, принявшие в нём участие, действительно оборудование получили. И да, в рамках эксперимента его участники за марки не платили. Но только в рамках эксперимента. Потом платить за коды маркировки придется.
Добавим, что только регистраторами эмиссий оборудование для маркировки не ограничивается, увы. Еще нужны, как минимум, онлайн-касса (ККТ), кассовое ПО, двумерный сканер штрихкодов. Плюс ТСД и принтеры этикеток. И ничего из этого ЦРПТ производителям и продавцам бесплатно выдавать не будет.
Не совсем верно. Регистраторы эмиссий бесплатно выдавали участникам пилотного проекта по маркировке обуви. Теперь производителям будут предоставлять удалённый доступ к регистраторам эмиссий, установленным в ЦРПТ. Что касается компенсации за коды от ЦРПТ, признаться, мы не видели эту информацию. Известно только, что для производителям и импортёрам один код маркировки обойдётся в 50 копеек без НДС.
Если откровенно, в обязательной маркировке обуви дырок пока очень много. Например. специалисты ЦРПТ до сих пор разбираются, как маркировать возвраты. Но попробуйте задать им эти вопросы.
Для покупателей "Честный знак" планирует разработать специальное приложение для мобильных, с помощью которого можно будет проверить подлинность товаров. По ссылке (на сайт "Честного знака") Вы можете про него прочитать больше.
Увы, эта проблема ложится на продавцов и импортеров. Первым придется договариваться с производителями, вторым - маркировать товар до поступления на таможню.
Спасибо!
С точки зрения государства (официальная позиция законотворцев) маркировка вводится для того, чтобы: сократить "серый" рынок, повысить налоговые и таможенные сборы, сэкономить бюджет на обеспечение контроля товарных рынков. В Белоруссии и Казахстане внедряют аналоги российской маркировки товаров.
Учитывая, что к 2024 году планируют все товары, производимые и продаваемые на территории России, маркировать, то, видимо, ничего не осталось.
Конкретные решения мы предложили, и очень рады, что Вы с ними уже знакомы. Обязательно прислушаемся к Вам, и в следующий раз копнем глубже)
Прямо индивидуальный подход))
Спасибо, что прочитали! И спасибо за комментарий! Надеемся, что в Вашей сети изменится подход к промо. Потому что, действительно, маркетологов не нужно завязывать на айтишников: это долго и мучительно.