Пилот Пилот

+59
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Спасибо, что прочитали! И спасибо за комментарий! Надеемся, что в Вашей сети изменится подход к промо. Потому что, действительно, маркетологов не нужно завязывать на айтишников: это долго и мучительно.

По обуви спикер здесь говорит именно про эксперимент. И производители, принявшие в нём участие, действительно оборудование получили. И да, в рамках эксперимента его участники за марки не платили. Но только в рамках эксперимента. Потом платить за коды маркировки придется.

Добавим, что только регистраторами эмиссий оборудование для маркировки не ограничивается, увы. Еще нужны, как минимум, онлайн-касса (ККТ), кассовое ПО, двумерный сканер штрихкодов. Плюс ТСД и принтеры этикеток. И ничего из этого ЦРПТ производителям и продавцам бесплатно выдавать не будет.

1

Не совсем верно. Регистраторы эмиссий бесплатно выдавали участникам пилотного проекта по маркировке обуви. Теперь производителям будут предоставлять удалённый доступ к регистраторам эмиссий, установленным в ЦРПТ. Что касается компенсации за коды от ЦРПТ, признаться, мы не видели эту информацию. Известно только, что для производителям и импортёрам один код маркировки обойдётся в 50 копеек без НДС.

2

Если откровенно, в обязательной маркировке обуви дырок пока очень много. Например. специалисты ЦРПТ до сих пор разбираются, как маркировать возвраты. Но попробуйте задать им эти вопросы.

1

Для покупателей "Честный знак" планирует разработать специальное приложение для мобильных, с помощью которого можно будет проверить подлинность товаров. По ссылке (на сайт "Честного знака") Вы можете про него прочитать больше.

Увы, эта проблема ложится на продавцов и импортеров. Первым придется договариваться с производителями, вторым - маркировать товар до поступления на таможню.

1

С точки зрения государства (официальная позиция законотворцев) маркировка вводится для того, чтобы: сократить "серый" рынок, повысить налоговые и таможенные сборы, сэкономить бюджет на обеспечение контроля товарных рынков. В Белоруссии и Казахстане внедряют аналоги российской маркировки товаров.

Учитывая, что к 2024 году планируют все товары, производимые и продаваемые на территории России, маркировать, то, видимо, ничего не осталось.

Конкретные решения мы предложили, и очень рады, что Вы с ними уже знакомы. Обязательно прислушаемся к Вам, и в следующий раз копнем глубже)