Да, претензию отправила, жду срок на добровольное удовлетворение требования. И в суд. Тем более, что судебная практика по данным ситуациям уже есть.
А что Вы скажете на отказ в возврате товара? Куплен 05.01.24, получен 9.01.24, заявка на возврат 10.01.24 номер 59762213-R1( а также 58762213-R2 и R3 от 12.01. Причина отказа - нарушение внешнего вида ( вскрытие упаковки). Ваша служба даже не вчитывается в суть претензии со ссылками на все нормы. А зря. Могли бы избежать судебных разбирательств, так как в итоге придется заплатить гораздо больше. Как говорится, хозяин барин. Не хотите по хорошему , будем взыскивать по закону😁
Сделала все, как Вы пишите. Так как написанное в чате тоже , что и в претензии, все равно отказали. Отправила претензию почтой, жду время после получения претензии, для подачи в суд.
Озон закон о ЗПП не соблюдает. Я заявила возврат на следующий же день после покупки. И как итог отказ. Причина для отказа бредовая- вскрытие упаковки😂. Ну ну. В суде разберемся.
Не поверите, отказывают
На счет наушников не подскажу, но вот к примеру смарт часы. Как я, будучи потребителем, могу оценить товар, не вскрыв упаковку? И бред, что пишет поддержка озон , что вскрытие упаковки это нарушение товарного вида, просто за уши притянуто. Упаковка к товарному виду товара отношения не имеет. Судебной практики на эту тему уже достаточно. И да, Озон, я иду с Вами в суд)))).
Добрый вечер, а как написать продавцу на озон, к примеру? Я такой функции не нашла. Все общение только через озон.
Советую вашим юристам внимательно ознакомиться с действующим законодательством, ей Богу, как дети😂😂😂😂