Мошенники Ozon
“Ozon” окончательно превратился в мошенническую контору, позволяющую себе хамство и издевательства над клиентами космического масштаба. Пару дней назад оформила заказ у них, полностью оплатила. Вчера весь день ждала дома их курьера с заказом, которая ехала-ехала и .... не доехала... По известной только курьеру причине, она решила оставить мой заказ в подъезде (!!!) и уехала. Я узнала об этом из их уведомления мне на почту, что товар оказывается мне уже благополучно был вручен (!!!) и мне прислали чек в электронном виде. Так как позвонить в “Ozon” напрямую с недавних пор нельзя, то пришлось писать яйцеголовым ботам в чат и выяснять, кому, когда и где эта мадам вручила заказ. Каждый вопрос в чате занимает порядка 20 минут ожидания. С трудом удалось получить телефон курьера, созвонилась с ней. Как оказалось, она его просто бросила на лестничной клетке. Видимо, это обновлённый сервис по-Ozonовски... и доставляют теперь заказ не лично в руки, а где душа курьерская пожелает.
Дальше - больше. Проверила заказ. Часть товара мне не подошла, я позвонила курьеру, которая ещё была в моём районе, и попросила подойти ко мне - забрать неподошедший товар, как если бы я это сделала сразу во время приёмки и проверки товара, как полагается и как рекомендует сам “Ozon”: проверять внимательно все товары во время приёмки и если что-то не устраивает, сразу возвращать. Курьер пришла но сказала, что может забрать только весь заказ: якобы, разбивать позиции в заказе нельзя. (!!!) Это ещё одна интересная новость... Поскольку мне не оставили выбора, я вернула заказ полностью обратно курьеру. Написала в чат сотрудникам “Ozon”, что пришлось вернуть им заказ полностью - курьер отказалась оставлять мне часть товара. Сотрудники “Ozon” были крайне удивлены и пообещали разобраться с курьером. Прошли сутки. Я решила проверить возврат моих денежных средств за возвращённый заказ на мою карту. Но, как оказалось, в “Ozon” он до сих пор числится как полученный мной и никакого возврата там не зафиксировано. (!!!) Ни малейшей информации, что заказ возвращён нет. Надо понимать, что курьер благополучно присвоила заказ себе?! Такие теперь сотрудники у них работают?!
В сухом остатке: деньги “Ozon” мне не возвращает. Курьер меня игнорирует и мои звонки ей сбрасывает. В чате получить какую-то вразумительную информацию нет возможности - там отвечают такие же яйцеголовые болванчики, как и их боты: одни формальные отписки и что «если буду какие вопросы - пишите». Это как понимать вообще?? По-русски, в простонародье, это называется - «крутить динамо и кидать на деньги»... На мои письменные просьбы разобраться с моим вопросом , созвониться с их курьером, узнать где мой заказ - полный игнор. Люди полностью уверены в своей безнаказанности. Подобного мошенничества высшей пробы и такого хамского отношения к себе как к клиенту, я не помню ни от одной из компаний, с кем когда-либо сотрудничала. Готовлю документы для обращения в проверяющие органы и в Прокуратуру - пусть этих мошенников прошерстят по полной и научат Родину и клиентов любить. Зло должно быть наказано.
Резюме: категорически не рекомендую никому пользоваться этой платформой: берегите своё здоровье, нервы и деньги. Благо, есть другие компании, уважающие своих клиентов. И пусть мой печальный опыт будет для кого-то уроком.
Нафиг этих курьеров. Самому из ПВЗ нужно забирать.
Согласна, но не всегда есть возможность забирать из ПВЗ. Заказы бывают очень тяжёлыми.
Наталия, здравствуйте. Пару лет назад перешли от горячей линии к поддержке в чате. Также, нас можно найти в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ. Стараемся, чтобы ответ оператора не приходилось долго ожидать. Но бывают моменты повышенной нагрузки на службу поддержки и тогда время увеличивается.
Если доставка была не до двери, то, конечно, курьер должен вручить заказ и дать время на проверку товаров. Отказаться можно как от одной покупки, так и от всего заказа. Поделитесь номером заказа, за который ожидаете возврат денег. Разберём эту историю с курьером и ускорим возврат.
Неуважаемый Ozon,
Ваша «Служба поддержки» - «сборище профессионалов», которое только и шлёт шаблонные отписки из ваших методичек. Сегодня вы мне привезли два заказа, которые должны были привезти завтра (!!!), самовольно изменив дату доставки - когда удобно вам. (!!!) Заказывала товары специально к женскому празднику. Меня сегодня, естественно, не было дома, и вместо того, чтобы привезти заказы завтра, вы их просто отменили, да ещё и написали для продавца, что «Клиент отказался от заказа»!!! Это как вообще?! Вы что себе позволяете?! Законодательство РФ не для Вас писано?? А добиться что-то от вашей службы - всё равно как писать в Спортлото. Негодяи вы и мошенники, по которым статья плачет... Вообще, после всех ваших «выкрутасов», что вы себе позволяете с клиентами, надо действительно озаботиться и написать на вас в проверяющие органы и Прокуратуру.
Наталия, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с покупкой( Будем благодарны, если поделитесь номерами заказов. Это нужно для того, чтобы разобраться в деталях и помочь вам.
00494419-0142
00494419-0143
Спасибо за уточнение. Уточним информацию у коллег из службы доставки и вернёмся к вам с ответом.
Ну что, Озон, как успехи?? Сутки прошли...
Наталья, добрый день! Тут наша вина, выдали курьеру не в день доставки посылки. С ним также провели разговор по ошибочной отмене. На балльный счет в течение дня упадёт бонус от нас на новые покупки, простите за ошибку.
А кто сомневался, что это ваши косяки?! Интернет пестрит негативными отзывами о вас: почитайте о себе, скольких людей вы обманули, скольких подвели!
Даже и сейчас, чтобы как-то загладить свою вину, вы кинули мне как подачку 3€ за один заказ, а за второй - умышленно промолчали. Это как?!
Кстати сказать, а почему у вас до сих пор указано, что от всех этих товаров отказалась Я?? В то время, как отменили заказы - ВЫ!!! И это не вина курьера, как Вы пишите, а вина вашего склада: курьер отдал заказы с переносом даты на следущий день, а отменил заказы СКЛАД! Так что вы и в этом разобраться не можете! Меняйте причину отказа - пишите правду (!!!), что заказы отменили ВЫ и компенсируйте свою «доблестную работу» за ВСЕ заказы полностью!
Наталия, здравствуйте. Изменить причину отмены в личном кабинете технически не сможем. Что касается компенсации, то начислили вам баллы за ситуацию в целом. Ошибки случаются у всех, но не каждый умеет их исправляться.
Комментарий удален автором поста
Комментарий недоступен
Комментарий удален автором поста