Мошенники Ozon

“Ozon” окончательно превратился в мошенническую контору, позволяющую себе хамство и издевательства над клиентами космического масштаба. Пару дней назад оформила заказ у них, полностью оплатила. Вчера весь день ждала дома их курьера с заказом, которая ехала-ехала и .... не доехала... По известной только курьеру причине, она решила оставить мой заказ в подъезде (!!!) и уехала. Я узнала об этом из их уведомления мне на почту, что товар оказывается мне уже благополучно был вручен (!!!) и мне прислали чек в электронном виде. Так как позвонить в “Ozon” напрямую с недавних пор нельзя, то пришлось писать яйцеголовым ботам в чат и выяснять, кому, когда и где эта мадам вручила заказ. Каждый вопрос в чате занимает порядка 20 минут ожидания. С трудом удалось получить телефон курьера, созвонилась с ней. Как оказалось, она его просто бросила на лестничной клетке. Видимо, это обновлённый сервис по-Ozonовски... и доставляют теперь заказ не лично в руки, а где душа курьерская пожелает.

Дальше - больше. Проверила заказ. Часть товара мне не подошла, я позвонила курьеру, которая ещё была в моём районе, и попросила подойти ко мне - забрать неподошедший товар, как если бы я это сделала сразу во время приёмки и проверки товара, как полагается и как рекомендует сам “Ozon”: проверять внимательно все товары во время приёмки и если что-то не устраивает, сразу возвращать. Курьер пришла но сказала, что может забрать только весь заказ: якобы, разбивать позиции в заказе нельзя. (!!!) Это ещё одна интересная новость... Поскольку мне не оставили выбора, я вернула заказ полностью обратно курьеру. Написала в чат сотрудникам “Ozon”, что пришлось вернуть им заказ полностью - курьер отказалась оставлять мне часть товара. Сотрудники “Ozon” были крайне удивлены и пообещали разобраться с курьером. Прошли сутки. Я решила проверить возврат моих денежных средств за возвращённый заказ на мою карту. Но, как оказалось, в “Ozon” он до сих пор числится как полученный мной и никакого возврата там не зафиксировано. (!!!) Ни малейшей информации, что заказ возвращён нет. Надо понимать, что курьер благополучно присвоила заказ себе?! Такие теперь сотрудники у них работают?!

В сухом остатке: деньги “Ozon” мне не возвращает. Курьер меня игнорирует и мои звонки ей сбрасывает. В чате получить какую-то вразумительную информацию нет возможности - там отвечают такие же яйцеголовые болванчики, как и их боты: одни формальные отписки и что «если буду какие вопросы - пишите». Это как понимать вообще?? По-русски, в простонародье, это называется - «крутить динамо и кидать на деньги»... На мои письменные просьбы разобраться с моим вопросом , созвониться с их курьером, узнать где мой заказ - полный игнор. Люди полностью уверены в своей безнаказанности. Подобного мошенничества высшей пробы и такого хамского отношения к себе как к клиенту, я не помню ни от одной из компаний, с кем когда-либо сотрудничала. Готовлю документы для обращения в проверяющие органы и в Прокуратуру - пусть этих мошенников прошерстят по полной и научат Родину и клиентов любить. Зло должно быть наказано.

Резюме: категорически не рекомендую никому пользоваться этой платформой: берегите своё здоровье, нервы и деньги. Благо, есть другие компании, уважающие своих клиентов. И пусть мой печальный опыт будет для кого-то уроком.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
КакЦапля

Нафиг этих курьеров. Самому из ПВЗ нужно забирать.

Ответить
Развернуть ветку
Natalie Richarte
Автор

Согласна, но не всегда есть возможность забирать из ПВЗ. Заказы бывают очень тяжёлыми.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. Пару лет назад перешли от горячей линии к поддержке в чате. Также, нас можно найти в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ. Стараемся, чтобы ответ оператора не приходилось долго ожидать. Но бывают моменты повышенной нагрузки на службу поддержки и тогда время увеличивается.
Если доставка была не до двери, то, конечно, курьер должен вручить заказ и дать время на проверку товаров. Отказаться можно как от одной покупки, так и от всего заказа. Поделитесь номером заказа, за который ожидаете возврат денег. Разберём эту историю с курьером и ускорим возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Natalie Richarte
Автор

Неуважаемый Ozon,
Ваша «Служба поддержки» - «сборище профессионалов», которое только и шлёт шаблонные отписки из ваших методичек. Сегодня вы мне привезли два заказа, которые должны были привезти завтра (!!!), самовольно изменив дату доставки - когда удобно вам. (!!!) Заказывала товары специально к женскому празднику. Меня сегодня, естественно, не было дома, и вместо того, чтобы привезти заказы завтра, вы их просто отменили, да ещё и написали для продавца, что «Клиент отказался от заказа»!!! Это как вообще?! Вы что себе позволяете?! Законодательство РФ не для Вас писано?? А добиться что-то от вашей службы - всё равно как писать в Спортлото. Негодяи вы и мошенники, по которым статья плачет... Вообще, после всех ваших «выкрутасов», что вы себе позволяете с клиентами, надо действительно озаботиться и написать на вас в проверяющие органы и Прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с покупкой( Будем благодарны, если поделитесь номерами заказов. Это нужно для того, чтобы разобраться в деталях и помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Natalie Richarte
Автор

00494419-0142
00494419-0143

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Уточним информацию у коллег из службы доставки и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Natalie Richarte
Автор

Ну что, Озон, как успехи?? Сутки прошли...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый день! Тут наша вина, выдали курьеру не в день доставки посылки. С ним также провели разговор по ошибочной отмене. На балльный счет в течение дня упадёт бонус от нас на новые покупки, простите за ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
Natalie Richarte
Автор

А кто сомневался, что это ваши косяки?! Интернет пестрит негативными отзывами о вас: почитайте о себе, скольких людей вы обманули, скольких подвели!

Даже и сейчас, чтобы как-то загладить свою вину, вы кинули мне как подачку 3€ за один заказ, а за второй - умышленно промолчали. Это как?!

Кстати сказать, а почему у вас до сих пор указано, что от всех этих товаров отказалась Я?? В то время, как отменили заказы - ВЫ!!! И это не вина курьера, как Вы пишите, а вина вашего склада: курьер отдал заказы с переносом даты на следущий день, а отменил заказы СКЛАД! Так что вы и в этом разобраться не можете! Меняйте причину отказа - пишите правду (!!!), что заказы отменили ВЫ и компенсируйте свою «доблестную работу» за ВСЕ заказы полностью!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. Изменить причину отмены в личном кабинете технически не сможем. Что касается компенсации, то начислили вам баллы за ситуацию в целом. Ошибки случаются у всех, но не каждый умеет их исправляться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда