Дальше - больше. Проверила заказ. Часть товара мне не подошла, я позвонила курьеру, которая ещё была в моём районе, и попросила подойти ко мне - забрать неподошедший товар, как если бы я это сделала сразу во время приёмки и проверки товара, как полагается и как рекомендует сам “Ozon”: проверять внимательно все товары во время приёмки и если что-то не устраивает, сразу возвращать. Курьер пришла но сказала, что может забрать только весь заказ: якобы, разбивать позиции в заказе нельзя. (!!!) Это ещё одна интересная новость... Поскольку мне не оставили выбора, я вернула заказ полностью обратно курьеру. Написала в чат сотрудникам “Ozon”, что пришлось вернуть им заказ полностью - курьер отказалась оставлять мне часть товара. Сотрудники “Ozon” были крайне удивлены и пообещали разобраться с курьером. Прошли сутки. Я решила проверить возврат моих денежных средств за возвращённый заказ на мою карту. Но, как оказалось, в “Ozon” он до сих пор числится как полученный мной и никакого возврата там не зафиксировано. (!!!) Ни малейшей информации, что заказ возвращён нет. Надо понимать, что курьер благополучно присвоила заказ себе?! Такие теперь сотрудники у них работают?!
Нафиг этих курьеров. Самому из ПВЗ нужно забирать.
Согласна, но не всегда есть возможность забирать из ПВЗ. Заказы бывают очень тяжёлыми.
Наталия, здравствуйте. Пару лет назад перешли от горячей линии к поддержке в чате. Также, нас можно найти в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ. Стараемся, чтобы ответ оператора не приходилось долго ожидать. Но бывают моменты повышенной нагрузки на службу поддержки и тогда время увеличивается.
Если доставка была не до двери, то, конечно, курьер должен вручить заказ и дать время на проверку товаров. Отказаться можно как от одной покупки, так и от всего заказа. Поделитесь номером заказа, за который ожидаете возврат денег. Разберём эту историю с курьером и ускорим возврат.
Неуважаемый Ozon,
Ваша «Служба поддержки» - «сборище профессионалов», которое только и шлёт шаблонные отписки из ваших методичек. Сегодня вы мне привезли два заказа, которые должны были привезти завтра (!!!), самовольно изменив дату доставки - когда удобно вам. (!!!) Заказывала товары специально к женскому празднику. Меня сегодня, естественно, не было дома, и вместо того, чтобы привезти заказы завтра, вы их просто отменили, да ещё и написали для продавца, что «Клиент отказался от заказа»!!! Это как вообще?! Вы что себе позволяете?! Законодательство РФ не для Вас писано?? А добиться что-то от вашей службы - всё равно как писать в Спортлото. Негодяи вы и мошенники, по которым статья плачет... Вообще, после всех ваших «выкрутасов», что вы себе позволяете с клиентами, надо действительно озаботиться и написать на вас в проверяющие органы и Прокуратуру.
Комментарий недоступен