“Ozon” окончательно превратился в мошенническую контору, позволяющую себе хамство и издевательства над клиентами космического масштаба. Пару дней назад оформила заказ у них, полностью оплатила. Вчера весь день ждала дома их курьера с заказом, которая ехала-ехала и .... не доехала... По известной только курьеру причине, она решила оставить мой заказ…
Наталия, здравствуйте. Пару лет назад перешли от горячей линии к поддержке в чате. Также, нас можно найти в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ. Стараемся, чтобы ответ оператора не приходилось долго ожидать. Но бывают моменты повышенной нагрузки на службу поддержки и тогда время увеличивается.
Если доставка была не до двери, то, конечно, курьер должен вручить заказ и дать время на проверку товаров. Отказаться можно как от одной покупки, так и от всего заказа. Поделитесь номером заказа, за который ожидаете возврат денег. Разберём эту историю с курьером и ускорим возврат.
Неуважаемый Ozon,
Ваша «Служба поддержки» - «сборище профессионалов», которое только и шлёт шаблонные отписки из ваших методичек. Сегодня вы мне привезли два заказа, которые должны были привезти завтра (!!!), самовольно изменив дату доставки - когда удобно вам. (!!!) Заказывала товары специально к женскому празднику. Меня сегодня, естественно, не было дома, и вместо того, чтобы привезти заказы завтра, вы их просто отменили, да ещё и написали для продавца, что «Клиент отказался от заказа»!!! Это как вообще?! Вы что себе позволяете?! Законодательство РФ не для Вас писано?? А добиться что-то от вашей службы - всё равно как писать в Спортлото. Негодяи вы и мошенники, по которым статья плачет... Вообще, после всех ваших «выкрутасов», что вы себе позволяете с клиентами, надо действительно озаботиться и написать на вас в проверяющие органы и Прокуратуру.
Комментарий недоступен