Понимаю, что есть такие ограничения. Но есть десяток способов, как можно позволить забрать свои деньги. И есть беспроигрышный вариант - оставить себе. Никогда раньше не писала жалоб в Банк России, даже немного интересно - будет хоть какая-то реакция от них?
Понимаем, что блокировка кошелька может огорчить, но мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств п.6.5 оферты, а все документы запрашиваются по п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.
Служба безопасности расторгает договор только в самом крайнем случае, если видит, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf Хотим отметить, что наша оферта составлена в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями Центробанка.
Комиссию 0.5% мы берем за обслуживание заблокированного кошелька. Она начинает списываться, только если вы не пришлете документы в течение 30 дней, которые мы запрашиваем. Мы всегда идём навстречу и возвращаем комиссию при разблокировке кошелька или переводе остатка.
Сейчас в случае расторжения договора мы вынуждены возвращать остаток денег с вашего кошелька на счёт в другом банке по 1000 рублей в месяц. Это связанно с временными ограничениями от Банка России. Мы понимаем, что это неудобно, но, к сожалению, это единственное возможное решение сейчас. Перевод на другой кошелёк специалисты предлагают не всегда, это зависит от многих факторов, которые мы не раскрываем.
Ни в коем случае не присваиваем деньги, наоборот, ведём диалог с регулятором и делаем всё возможное, чтобы вернуть возможность переводить остаток полностью. Будем держать вас в курсе новостей: https://promo.qiwi.com/qiwitoday/
Блокировка кошелька меня ничуть не огорчила, если честно.
А вот то, что вы не возвращаете деньги после блокировки, ссылаясь на Банк России - вот это действительно огорчает.
У вас есть десяток способов, как можно вернуть деньги клиенту, не нарушая ограничения Банка России и не позорясь по 1000 рублей в месяц. Но вы, конечно, предпочитаете оставить их себе.
Еще раз, чтобы развеять туман многословной и бессмысленной поддержки: - Блокировка кошелька - ОК, ваше право - Дополнительная верификация - ОК, все пройдено - Возврат денег - не ОК, оставим у себя. Почему не можем дать вывести на другой кошелек или другим способом? Не скажем.
По факту, конечно - отжатие всех возможных остатков перед закрытием или продажей бизнеса, после чего обязательства просто спишутся. Остатки поделятся между владельцами и регулятором.
Не повезло, при арбитраже пихайте сумму, которую не жалко. Сами активно работаем по кивану, в 9 из 10 случаев анлок происходит с возможностью вывода на другой кошелёк
Там действительно есть такие требования, сейчас не более 1000 в месяц
Понимаю, что есть такие ограничения.
Но есть десяток способов, как можно позволить забрать свои деньги.
И есть беспроигрышный вариант - оставить себе.
Никогда раньше не писала жалоб в Банк России, даже немного интересно - будет хоть какая-то реакция от них?
Здравствуйте!
Понимаем, что блокировка кошелька может огорчить, но мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств п.6.5 оферты, а все документы запрашиваются по п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.
Служба безопасности расторгает договор только в самом крайнем случае, если видит, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
Хотим отметить, что наша оферта составлена в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями Центробанка.
Комиссию 0.5% мы берем за обслуживание заблокированного кошелька. Она начинает списываться, только если вы не пришлете документы в течение 30 дней, которые мы запрашиваем. Мы всегда идём навстречу и возвращаем комиссию при разблокировке кошелька или переводе остатка.
Сейчас в случае расторжения договора мы вынуждены возвращать остаток денег с вашего кошелька на счёт в другом банке по 1000 рублей в месяц. Это связанно с временными ограничениями от Банка России. Мы понимаем, что это неудобно, но, к сожалению, это единственное возможное решение сейчас.
Перевод на другой кошелёк специалисты предлагают не всегда, это зависит от многих факторов, которые мы не раскрываем.
Ни в коем случае не присваиваем деньги, наоборот, ведём диалог с регулятором и делаем всё возможное, чтобы вернуть возможность переводить остаток полностью. Будем держать вас в курсе новостей: https://promo.qiwi.com/qiwitoday/
Блокировка кошелька меня ничуть не огорчила, если честно.
А вот то, что вы не возвращаете деньги после блокировки, ссылаясь на Банк России - вот это действительно огорчает.
У вас есть десяток способов, как можно вернуть деньги клиенту, не нарушая ограничения Банка России и не позорясь по 1000 рублей в месяц. Но вы, конечно, предпочитаете оставить их себе.
Еще раз, чтобы развеять туман многословной и бессмысленной поддержки:
- Блокировка кошелька - ОК, ваше право
- Дополнительная верификация - ОК, все пройдено
- Возврат денег - не ОК, оставим у себя. Почему не можем дать вывести на другой кошелек или другим способом? Не скажем.
По факту, конечно - отжатие всех возможных остатков перед закрытием или продажей бизнеса, после чего обязательства просто спишутся. Остатки поделятся между владельцами и регулятором.
Будьте внимательны!
Не повезло, при арбитраже пихайте сумму, которую не жалко. Сами активно работаем по кивану, в 9 из 10 случаев анлок происходит с возможностью вывода на другой кошелёк