Понимаем, что блокировка кошелька может огорчить, но мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств п.6.5 оферты, а все документы запрашиваются по п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.
Служба безопасности расторгает договор только в самом крайнем случае, если видит, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf Хотим отметить, что наша оферта составлена в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями Центробанка.
Комиссию 0.5% мы берем за обслуживание заблокированного кошелька. Она начинает списываться, только если вы не пришлете документы в течение 30 дней, которые мы запрашиваем. Мы всегда идём навстречу и возвращаем комиссию при разблокировке кошелька или переводе остатка.
Сейчас в случае расторжения договора мы вынуждены возвращать остаток денег с вашего кошелька на счёт в другом банке по 1000 рублей в месяц. Это связанно с временными ограничениями от Банка России. Мы понимаем, что это неудобно, но, к сожалению, это единственное возможное решение сейчас. Перевод на другой кошелёк специалисты предлагают не всегда, это зависит от многих факторов, которые мы не раскрываем.
Ни в коем случае не присваиваем деньги, наоборот, ведём диалог с регулятором и делаем всё возможное, чтобы вернуть возможность переводить остаток полностью. Будем держать вас в курсе новостей: https://promo.qiwi.com/qiwitoday/
Здравствуйте!
Понимаем, что блокировка кошелька может огорчить, но мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств п.6.5 оферты, а все документы запрашиваются по п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.
Служба безопасности расторгает договор только в самом крайнем случае, если видит, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
Хотим отметить, что наша оферта составлена в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями Центробанка.
Комиссию 0.5% мы берем за обслуживание заблокированного кошелька. Она начинает списываться, только если вы не пришлете документы в течение 30 дней, которые мы запрашиваем. Мы всегда идём навстречу и возвращаем комиссию при разблокировке кошелька или переводе остатка.
Сейчас в случае расторжения договора мы вынуждены возвращать остаток денег с вашего кошелька на счёт в другом банке по 1000 рублей в месяц. Это связанно с временными ограничениями от Банка России. Мы понимаем, что это неудобно, но, к сожалению, это единственное возможное решение сейчас.
Перевод на другой кошелёк специалисты предлагают не всегда, это зависит от многих факторов, которые мы не раскрываем.
Ни в коем случае не присваиваем деньги, наоборот, ведём диалог с регулятором и делаем всё возможное, чтобы вернуть возможность переводить остаток полностью. Будем держать вас в курсе новостей: https://promo.qiwi.com/qiwitoday/