МТС быстро решили вопрос по переносу номера в Тинькофф!

Всем привет!

Предыстория моей проблемы здесь -

При обращении на горячую линию МТС у них постоянно находились какие-то проблемы, то паспортные данные не те, когда они именно те. То номер контактного телефона в заявлении на перенос не тот указан, хотя он может быть любым. То в прописке вместо "К" указано "КОРП", когда прописка вообще не влияет на перенос номера. Пытались меня по любому поводу отправлять к ним в офис, а в офисе разводили руками со словами, - А мы ничего не решаем...

В итоге получилось решить проблему только на этом ресурсе! Здесь сидят адекватные представители от МТС, которые действительно в состоянии решить ваш вопрос, так что при подобных проблемах рекомендую обращаться именно к ним, а не тратить своё время и нервы на общение со службой поддержки, это бесполезно!

В общем спасибо представителям МТС, которые находятся на этом ресурсе и помогают своим абонентам! Да, я всё ещё являюсь абонентом МТС, у меня домашний интернет от них же и я им всё ещё пользуюсь)) Так что я не полностью ушёл из данной компании))

2 комментария

Это так и работает, кстати. Все банки и прочие организации начинают работать, только когда проблема выносится в публичную плоскость. Тинька, куда вы перешли, это касается в первую очередь:) Вы смелый человек, что в эту помойку перешли, но каждому свое

Ответить

Если бы так было, то виси превратился в банки.ру уже давно. Сейчас хотя бы не так много жалоб в сравнеии с бизнес-статьями. Меня вот тоже помучали с переносом, но помогли онлайн без жалоб. Тоже Тинькофф помог кстати, ну по крайней мере оперативно снова запускали перенос когда я говорил что обновил днные там в мтсе

Ответить