Хотел зарегистрировать товарный знак, потратил кучу времени на общение с менеджером патентного бюро. В итоге офигел от количества противопоставлений, решил забить и принять риск. А сервис потыкал — зачетный, удобно быстро проверять идеи. А то сначала придумаешь, влюбишься в название, а потом опа, оно не охраноспособное)
Вообще самое сложное получается — придумать фантазийное название, которое ни с кем не пересекается. И в рунете нет годного сервиса. В америке погенерить названия можно через https://namelix.com/ — жалко, что нет русскоязычной версии.
Четверка — безусловно молодцы, а ведь когда-то была восьмерка, потом пятерка и только с 2002 стала Big4. И как показывает история, даже миллиардный (в долларах) аудиторский бизнес может в момент потерять репутацию и позиции, как было с Arthur Andersen.
По теме выбора — все логично, аудит не менее фидуциарный (требующий доверия), чем, скажем медицинские или юридические услуги. Поэтому в некоторых странах реклама юридических услуг ограничена или вовсе запрещена.
Оно и понятно, найти хорошего врача или юриста (ну давайте уже и аудитора добавим) по рекламе — нереально. Единственный путь — понаблюдать сначала издалека, затем познакомиться вблизи и только потом думать о выборе.
И такая методика выбора «по доверию» возможна если компания открыта к общению, организует встречи, делится полезными советами и материалами — иначе говоря помогает, упрощает и образовывает сообщество. Ну и конечно имеет безупречную репутацию.
Курс рубль-тенге очень плавающий, как будет рассчитываться зарплата?