Я тоже нахожусь в аналогичной ситуации в данный момент. Заказал стайлер Dyson Airwrap HS05 в классном цвете Ceramic Pop жене на день рождения, она так хотела его. Решил раскошелиться и порадовать любимую. В карточке товара продавец уверял, что это оригинал. Десятки вопросов от пользователей, оригинал ли это, и если да, то почему нет отметки "оригинал". Везде один и тот же ответ от продавца, что это оригинал, а проверка документов для получения отметки занимает время. Цена почти 38 тысяч — эти не слишком дёшево для этого товара, скажем так, на грани. Примерно за такую цену его можно купить в США с учётом курса. На вопрос, почему цена ниже, чем у других, продавец отвечал, что это скидки от площадки, поэтому так получается. В общем, я поверил.
Я вообще привык к тому, что если продавец утверждает, что это оригинал, а потом выясняется, что нет, то проблем с возвратом не будет. Сужу по опыту как на OZON, так и Яндекс.Маркет, да и раньше при покупках на том же eBay с этим проблем никогда не возникало.
Первый раз я столкнулся с подделкой, которую не смог вернуть, на Wildberries несколько месяцев назад. Было потрачено огромное количество времени, нервов, написаны сотни строк текста в переписке — мне так и не удалось вернуть свои деньги. Это была сумма около 5 тысяч, и я в результате просто забил. Это была первая и последняя покупка на WB. Есть же OZON, подумал я тогда, где такая ситуация невозможна.
Как оказалось, очень даже возможна. И я теперь не знаю, кому можно доверять. Остаётся Яндекс.Маркет? На OZON покупаю с 2017 года, сотни заказанных товаров — и такое разочарование.
Схема точно такая же, как в WB, на самом деле. При получении я проверил товар, мне показалось, что всё ок. Подарил жене, стали вместе распаковывать, и стали подкрадываться сомнения в оригинальности. Стали изучать информацию, как отличить оригинал, и получили один признак, по которому можно на 100% судить об оригинальности — это то, как выглядит чип под крышкой на самом приборе. Но дело было не только в этом — не было заводских пломб на упаковке, насадки устанавливались с усилием, и ещё несколько мелочей, которые отличались от оригинала (благо что видео распаковок в интернете предостаточно).
Оформили заявку 03328411-R9 на возврат, причина — подделка. Поддержка меня несколько дней мариновала, присылали сертификат об оригинальности (как будто это мешает отправлять покупателям подделки), уверяли, что тщательно проверяют продавцов и товары, и что этот товар не может быть подделкой. В результате отказали в возврате, указав причину — неправильная причина возврата. Это потому, что я в поддержку писал о том, что по ЗоЗПП имею право вернуть товар в течение семи дней. Они мне так и ответили — надо было указать другую причину — не подошёл товар.
Окей. Создал ещё одну заявку 03328411-R10 с причиной "не подошёл товар". И повторяется ситуация с WB. Теперь заявка на рассмотрении не у OZON, а у продавца. Который прекрасно знает, что он отправил подделку, и 100% будет тянуть время и в результате откажет — плавали, знаем. А срок, когда можно вернуть товар, скоро истекает.
В общем, нельзя покупать что-то более-менее дорогое — не только на Wildberries, но и на OZON, как выясняется. Не веришь, пока сам не столкнёшься. И людей, которые столкнулись с подобным, не десятки, а на порядки больше, очевидно.
Сергей, добрый день! Да, на товар есть документы качества. У нас нет сомнений в оригинальности. Ваша новая заявка 03328411-R10 на рассмотрении у продавца, решение будет принято сегодня до вечера. Пожалуйста, ожидайте. В чате верно проинформировали, что причину нужно выбирать "Надлежащее качество", возврат примем при соблюдении условий: сохранение товарного вида, заводских пломб и упаковки.
Я тоже нахожусь в аналогичной ситуации в данный момент. Заказал стайлер Dyson Airwrap HS05 в классном цвете Ceramic Pop жене на день рождения, она так хотела его. Решил раскошелиться и порадовать любимую. В карточке товара продавец уверял, что это оригинал. Десятки вопросов от пользователей, оригинал ли это, и если да, то почему нет отметки "оригинал". Везде один и тот же ответ от продавца, что это оригинал, а проверка документов для получения отметки занимает время. Цена почти 38 тысяч — эти не слишком дёшево для этого товара, скажем так, на грани. Примерно за такую цену его можно купить в США с учётом курса. На вопрос, почему цена ниже, чем у других, продавец отвечал, что это скидки от площадки, поэтому так получается. В общем, я поверил.
Я вообще привык к тому, что если продавец утверждает, что это оригинал, а потом выясняется, что нет, то проблем с возвратом не будет. Сужу по опыту как на OZON, так и Яндекс.Маркет, да и раньше при покупках на том же eBay с этим проблем никогда не возникало.
Первый раз я столкнулся с подделкой, которую не смог вернуть, на Wildberries несколько месяцев назад. Было потрачено огромное количество времени, нервов, написаны сотни строк текста в переписке — мне так и не удалось вернуть свои деньги. Это была сумма около 5 тысяч, и я в результате просто забил. Это была первая и последняя покупка на WB. Есть же OZON, подумал я тогда, где такая ситуация невозможна.
Как оказалось, очень даже возможна. И я теперь не знаю, кому можно доверять. Остаётся Яндекс.Маркет? На OZON покупаю с 2017 года, сотни заказанных товаров — и такое разочарование.
Схема точно такая же, как в WB, на самом деле. При получении я проверил товар, мне показалось, что всё ок. Подарил жене, стали вместе распаковывать, и стали подкрадываться сомнения в оригинальности. Стали изучать информацию, как отличить оригинал, и получили один признак, по которому можно на 100% судить об оригинальности — это то, как выглядит чип под крышкой на самом приборе. Но дело было не только в этом — не было заводских пломб на упаковке, насадки устанавливались с усилием, и ещё несколько мелочей, которые отличались от оригинала (благо что видео распаковок в интернете предостаточно).
Оформили заявку 03328411-R9 на возврат, причина — подделка. Поддержка меня несколько дней мариновала, присылали сертификат об оригинальности (как будто это мешает отправлять покупателям подделки), уверяли, что тщательно проверяют продавцов и товары, и что этот товар не может быть подделкой. В результате отказали в возврате, указав причину — неправильная причина возврата. Это потому, что я в поддержку писал о том, что по ЗоЗПП имею право вернуть товар в течение семи дней. Они мне так и ответили — надо было указать другую причину — не подошёл товар.
Окей. Создал ещё одну заявку 03328411-R10 с причиной "не подошёл товар". И повторяется ситуация с WB. Теперь заявка на рассмотрении не у OZON, а у продавца. Который прекрасно знает, что он отправил подделку, и 100% будет тянуть время и в результате откажет — плавали, знаем. А срок, когда можно вернуть товар, скоро истекает.
В общем, нельзя покупать что-то более-менее дорогое — не только на Wildberries, но и на OZON, как выясняется. Не веришь, пока сам не столкнёшься. И людей, которые столкнулись с подобным, не десятки, а на порядки больше, очевидно.
Сергей, добрый день! Да, на товар есть документы качества. У нас нет сомнений в оригинальности. Ваша новая заявка 03328411-R10 на рассмотрении у продавца, решение будет принято сегодня до вечера. Пожалуйста, ожидайте. В чате верно проинформировали, что причину нужно выбирать "Надлежащее качество", возврат примем при соблюдении условий: сохранение товарного вида, заводских пломб и упаковки.