Anna Pankratova

с 2019
2 подписчика
26 подписок
Как повысить эффективность онлайн-торговли в Китае используя цифровые данные

E-commerce в Китае – больше не «бедный родственник» традиционной «розницы»

Как повысить эффективность онлайн-торговли в Китае используя цифровые данные
11
В чем секрет бесплатной доставки AliExpress?
В чем секрет бесплатной доставки AliExpress?

В наши дни неудивительно, что Китай называют «фабрикой мира», поскольку практически все предметы первой необходимости завозятся из Поднебесной. Эти вещи довольно дешевые, и к тому же, их качество год от года только повышается. Но покупатели в Европе и Америке неизбежно сталкиваются с проблемой высокой стоимости их перевозки. Ведь прежде чем эти деш…

11
Как провести исследование digital среды перед запуском продукта в Китае?
Unsplash

Китайский рынок электронной коммерции оценивается в 1,94 триллиона долларов и является самым большим в мире (в три раза больше американского рынка). Однако на китайский рынок весьма сложно выйти, а еще сложнее – остаться на нем. Каков будет потенциал вашего бренда на рынке КНР?

22
Голосовой поиск становится любимой фунцией онлайн шопинга китайцев

Российское экспортное агентство в Китае "RUSFAIR GROUP" отслеживает последние тенденции в мире маркетинга, торговли и электронной коммерции КНР. В этот раз мы расскажем о том, почему голосовой поиск стал большим хитом в мире китайских торговых площадок.

Умная колонка Tmall Genie от Alibaba Group
22
Как коронавирус повлиял на поведение китайских потребителей

Агентство экспортного маркетинга в Китае “CHINA SMM” выяснило каким образом вспышка коронавируса повлияла на то, как и что покупают китайские потребители. Мы собрали информацию из февральских отчетов Boston Consulting Group (BCG), McKinsey & Company и Kantar China, а также проанализировали продажи собственного маркетплейса Rusfair на Taobao чтобы п…

Как коронавирус повлиял на поведение китайских потребителей
44