{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито-доставка, почему лучше не пользоваться и Весёлая история о том как авито срывают сделки

Отправил через авито exmail korg volca fm. Товар стоил 10.000 рублей, авито доставка удерживает 5% (500 руб) не понятно за какие заслуги, всё как всегда. Итак, 8 декабря, в ПВЗ авито появляется мой заказ:

Я без задней мысли жду его прибытия и оплаты, собираюсь уехать к друзьям в Петербург в январе, отложив эти деньги. Но что-то идёт не по плану, авито откладывает приезд заказа. Всё бы ничего, подождём, даже не писал им. Затем пишет покупатель:

И началось. По итогу нескольких переносов поняли, что ждём. Неделю, две, пять - ура! Через месяц и 8 дней заказ, отправленный ЭКСПРЕСС-доставкой пришёл (Внимание) с Волгограда до Саратова. Позор, exmail. Ну, хорошо, ладно, заберите заказ и дела с концом, покупатель обещал заказ забрать, но заказ отправляется ко мне назад. Проснулся я поздно, куча сообщений и звонков, день начался с суеты, одна её ветвь тянулась из приложения авито, где покупатель в недоумении писал о том, что заказ уехал и поддержка ждёт моего письма, чтобы принять какие-то решения. Я пишу в поддержку, поддержка отвечает «Покупатель отменил заказ»

Классно! А почему же покупатель не в курсе? Пишу покупателю, что меня послали к нему, одновременно звоню в авито (Где время ожидания не меньше 10-ти минут). В авито мне говорят, что заказ отменён покупателем, но покупатель утверждает обратное. Затем покупатель отправляет скрины переписки и всё становится ясно: авито принимает вопрос покупателя как просьбу и отменяет заказ (по словам Александра).

Или всё таки лукавит покупатель?

Конечно же ясно, что виноват покупатель, но по факту, они даже не оповещают, что заказ отменён. Я ждал деньги за товар, а по итогу остался с носом и в странной ситуации. Из-за такого отношения Авито и таких клиентов стоит избегать отправки своих товаров авито доставкой.

Это ещё не всё. Я запросил компенсацию за то, что пока человек ждал посылку с ВОЛГОГРАДА до САРАТОВА МЕСЯЦ И 8 ДНЕЙ (этот путь преодолевается пешком за 77 часов) он смог отметить Новый Год, слетать в Москву и купить себе такой же синтезатор, и я его понимаю. По сути, авито просто сорвали мне сделку! Компенсация в таких случаях не предусмотрена? Почему? Наверное «Потому что».

Что же, если посылка опоздает ко мне и будет возвращаться до Волгограда тем же путём, что шла в Саратов, в этом случае я получу компенсацию за задержку своего товара? Авито сможет сделать хоть что-то?) Ответ реально рассмешил меня:

Спасибо, без вас я не умею отслеживать посылки!)

К тому же когда у авито спрашиваешь: «Там мой товар не потерялся? Где он?» авито пишет тебе «Ой, что-то правда долго идёт Ваш товар. Но вы подождите месяцок и там мы что-нибудь начнём делать» (И судя по отзывам других людей, авито не делает ровно ничего). Задай вопрос: а что же случится через месяцок? Есть определённый, отведённый срок решения моей проблемы? Чёткого ответа получить не удастся.

    

Вывод: ваша посылка неизвестно где? Ждите. Авито просрочили доставку с ВОЛГОГРАДА до САРАТОВА на МЕСЯЦ и сделка сорвалась - не наша вина и мы не виноваты. Предупреждать продавца об отмене заказа покупателем во время доставки - не слышали.

Стоит добавить, что поддержка отвечает максимально аккуратно и шаблонно, а дозвониться до них через номер, отвечающий за вопросы по доставке просто невозможно. Не то, что долго ждать, а реально робот говорит: «Мы Вам не ответим. Пишите в поддержку»

Зато если звонить на горячую линию по общим вопросам - специалист по доставке всегда найдётся.

Вы всё ещё готовы отдать свою вещь для доставки в эти руки? Я заказывал и продавал авито много раз, но ни разу не задумывался о том, что будет в случае неудачи службы доставки. Встретился с этой неудачей и понял, что авито также не задумывались об этом вопросе.

Не пользуйтесь этим сервисом.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — ваш заказ вернулся в пункт отправки, вы можете его забрать.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Лазарев Илья
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Илья. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о вашем заказе. Вернемся с ответом, как будут сведения.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

Жалко конечно автора статьи...Правда не совсем понятно, почему через почту РФ не стали оформлять доставку. Я постоянно ей пользуюсь, и пока нареканий нет.

Ответить
Развернуть ветку
Лазарев Илья
Автор

Так оформил покупатель. Я не ждал, что со мною так поступят.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

Странная ситуация. Обычно прежде чем заказать товар, происходит какая то договорённость путём переписки или звонка. И уже принимается обоюдное комфортное решение по поводу той службы, которая будет являться перевозчиком. Мне вот к примеру самый удобный способ получения или отправки это через почту РФ. И если вдруг происходит заказ без предварительной договорённости, то я его отклоняю. А если покупатель настаивает другой службой, то прошу доплаты, так как ехать в другой райно города и тратить деньги на поездку туда и обратно - в планы у меня не входит...)))

Ответить
Развернуть ветку
Лазарев Илья
Автор

Мне не сложно было отправить EXMAIL, просто я не ждал, что с посылкой с Волгограда до Самары вообще что-то может случиться😂
Тут ехать то нечего, но видимо надёжнее было отправить с каким-нибудь человеком с автовокзала)

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белкин

exmail - вообще днище, заказал кой чего 7 января, 8 отправили. До сих пор еще где-то едет. Хотя расстояния между городами 589 км всего.

Заказал тоже на авито 20 числа, но почтой РФ, отправили 21 , а сегодня с утра - уже можно забирать, хотя расстояние больше)
Так что почта РФ - да, exmail - нет

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белкин
Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Салимовская

Привет!
Я студент, и в рамках учебного проекта мне и моей команде необходимо провести небольшое исследование о том, как за последнее время изменилось отношение россиян к таким платформам, как Авито, и с какими проблемами они чаще всего сталкиваются. Мы бы хотели провести несколько коротких интервью (20-30 мин.) с пользователями площадки в формате видео/аудио звонка в zoom или Telegram (где Вам удобнее)
Ваш опыт сможет нам очень помочь!
Со своей стороны позже с радостью поделюсь с Вами результатами нашего исследования)🤗
Если вы готовы помочь и уделить свое время, пожалуйста, ответьте на данный комментарий🙏🌟

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда