И началось. По итогу нескольких переносов поняли, что ждём. Неделю, две, пять - ура! Через месяц и 8 дней заказ, отправленный ЭКСПРЕСС-доставкой пришёл (Внимание) с Волгограда до Саратова. Позор, exmail. Ну, хорошо, ладно, заберите заказ и дела с концом, покупатель обещал заказ забрать, но заказ отправляется ко мне назад. Проснулся я поздно, куча сообщений и звонков, день начался с суеты, одна её ветвь тянулась из приложения авито, где покупатель в недоумении писал о том, что заказ уехал и поддержка ждёт моего письма, чтобы принять какие-то решения. Я пишу в поддержку, поддержка отвечает «Покупатель отменил заказ»
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — ваш заказ вернулся в пункт отправки, вы можете его забрать.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Здравствуйте, Илья. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о вашем заказе. Вернемся с ответом, как будут сведения.
Жалко конечно автора статьи...Правда не совсем понятно, почему через почту РФ не стали оформлять доставку. Я постоянно ей пользуюсь, и пока нареканий нет.
Так оформил покупатель. Я не ждал, что со мною так поступят.
exmail - вообще днище, заказал кой чего 7 января, 8 отправили. До сих пор еще где-то едет. Хотя расстояния между городами 589 км всего.
Заказал тоже на авито 20 числа, но почтой РФ, отправили 21 , а сегодня с утра - уже можно забирать, хотя расстояние больше)
Так что почта РФ - да, exmail - нет