Новость о том, что с марта админы Telegram каналов будут получать 50% с доходов со внутренней рекламы, а к Telegram Ads подключат еще 100 новых стран, чтобы увеличить охват, разлетелась почти моментально. Из канала Павла Дурова ее репостили все, кому не лень. Но что ждать дальше? Поделюсь своими предположениями.
Все создатели Telegram-каналов рано или поздно задаются этим вопросом. Парадоксально, но кратко на него можно ответить фразой: «больше — значит, хуже», однако свои нюансы тут тоже имеются. В этой статье расскажу, сколько постов стоит выпускать в день, как балансировать их количество, когда речь идет о размещении рекламы, и на что делать акцент при…
Письмо по сотрудничеству - тема, которой, увы, не учат. Многие мои Telegram-коллеги, отвечая на мой вопрос: «Из 10 отправленных сообщений о сотрудничестве, сколько вам приходит ответов?», всегда отвечают, что меньше 5. Отсюда вывод: скорее всего, письмо было плохим. Как написать письмо, которое не только оставит о вас хорошее впечатление, но и заин…