Сколько постов в день выкладывать в Telegram?

Все создатели Telegram-каналов рано или поздно задаются этим вопросом. Парадоксально, но кратко на него можно ответить фразой: «больше — значит, хуже», однако свои нюансы тут тоже имеются. В этой статье расскажу, сколько постов стоит выпускать в день, как балансировать их количество, когда речь идет о размещении рекламы, и на что делать акцент при публикации. Еще поделюсь своими оптимальными схемами для размещения контента.

Привет! Меня зовут Елизавета Смоленкова, я веду и развиваю Telegram-канал «вместе легче», который посвящен психологии и саморазвитию. А еще выпускаю на нем рекламу.

В этой статье поделюсь своими правилами публикации постов на канале, которые помогают удерживать свою и привлекать новую аудиторию.

Правило 1. Адаптируйте количество контента под канал.
Если у вас новостной канал, то количество постов говорит само за себя. Публикаций должно быть много, ведь в мире что-то да происходит почти каждую минуту. Главное — обозревайте происходящее как можно раньше. Только это гарантирует большое количество репостов и виральный охват. Если вы владеете развлекательным каналом — постов 6-7 в день вполне хватит, а если канал ориентирован на текст, то лучше публиковать 4-5, чтобы не заваливать аудиторию полотнами текста.

Правило 2. Количество постов должно зависит от количества рекламы.
Если вы продаете на канале рекламу, то знаете о том, что иногда посты используются для ее перекрытия. Здесь важно лишь одно — не создавать для аудитории ощущения того, что у вас «через пост реклама». Поэтому если вы выпускаете по 2 рекламы в день, то стоит, во-первых, одну опубликовать утром, другую — вечером, а, во-вторых, поставить между нами 2-3 (зависит от размера) авторских поста.

Правило 3. Делайте упор на качество и наполнение.
Большинство ваших постов должны всегда расходиться по другим каналам или личным чатам, их должны репостить. Они должны побуждать подписчика поставить реакцию или написать комментарий. Если почти каждым постом вам удается «расшевелить» аудиторию — вы молодцы, аудитории нравится ваш контент, и даже на рекламу она закроет глаза.

Правило 4. Больше = хуже.
К сожалению, в Telegram пока что нет ленты каналов. Из-за этого каждый канал нужно открывать и читать. И если в день вы выпускаете по 20 постов, то несмотря на их качество, должного внимания привлечь не получится. Потому что ваш подписчик вечером увидит эти 20 непрочитанных и, скорее всего, просто это пропустит. Ведь не каждому после тяжелого дня захочется изучать столько контента, который, кстати, со временем будет копиться у человека, а потом вообще приведет к его отписке от вашего канала.

Схемы для размещения контента и рекламы

Хочу поделиться схемами для размещения контента, которые использую я сама. Можете взять их, а можете придумать свои. Главное — лучше всегда начинать день с авторского поста и заканчивать им же. Это нужно для того, чтобы люди не думали, что вы выпускаете одну рекламу.
Обозначения: А — Авторский Пост; Р — Рекламный пост.

Схема 1. 1 реклама в день, 4 поста: АРААА или ААРАА

Схема 2. 2 рекламы в день, 5 постов: АРААРАА

Схема 3. 2 рекламы в день, 6 постов: АРАААРАА

***

Если статья была для вас полезна — буду рада подписке. А если есть вопросы — увидимся в комментариях! :)

2.6K2.6K показов
1.4K1.4K открытий
6 комментариев

Очень полезно и интересно Вас читать!

А через какое кол-во времени лучше всего перекрывать рекламу авторскими постами? Понимаю, что это стоит делать, но как лучше?

Ответить

Спасибо большое!

Я обычно держу рекламу полтора-два часа без перекрытия. Здесь, кстати, можно ориентироваться и по активности. Если просмотров на рекламном посте не столько, сколько хотелось видеть, то можно выложить пост авторский. Но все лично я считаю важным хотя бы на час рекламу оставить без перекрытия.

Ответить

СОгласен, от тех кто строчит великое множество отписываюсь, так как не успеваю прочитать контент и это раздражает.

Ответить

Очень понимаю :)

Ответить