Все создатели Telegram-каналов рано или поздно задаются этим вопросом. Парадоксально, но кратко на него можно ответить фразой: «больше — значит, хуже», однако свои нюансы тут тоже имеются. В этой статье расскажу, сколько постов стоит выпускать в день, как балансировать их количество, когда речь идет о размещении рекламы, и на что делать акцент при…
Очень полезно и интересно Вас читать!
А через какое кол-во времени лучше всего перекрывать рекламу авторскими постами? Понимаю, что это стоит делать, но как лучше?
Спасибо большое!
Я обычно держу рекламу полтора-два часа без перекрытия. Здесь, кстати, можно ориентироваться и по активности. Если просмотров на рекламном посте не столько, сколько хотелось видеть, то можно выложить пост авторский. Но все лично я считаю важным хотя бы на час рекламу оставить без перекрытия.