Олег Олегович

+75
с 19.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Если говорить про взаимоотношения пешеход/пешеход на тротуаре, то вам там тоже никто ничего не должен) Вы ходите быстро, кто-то медленно, кто-то прогуливается и т.д. Из этого нужно исходить.

Хочется задать вопрос водителям СИМ, а почему вы не едете на проезжую часть и там не качаете свои права, бибикаете, возмущаетесь?

1

В том то и проблема, что ваш пример - это единицы. А основная масса - это быдло. Это касается и самокатов/велосипедов, и авто. Вот вчера вечером после этой переписке шел по парку. Ощущение будто я иду по автомагистрали, а не парку. Носятся толпами по 5-6 самокатов, на каждом почти двое. Одна толпа пронеслась, за ней через минуту следующая и т.д. Я могу просто спокойно идти по парку и не уворачиваться от них? Ребенка страшно отпустить на метр от себя. И это парк! Со знаками "пешеходная зона".

По поводу вашего вопроса - прочитайте ПДД. Там вроде есть это. Я бегло как-то глянул. Примерная суть такова: по тротуару ездить можно при отсутствии специальной дорожки, но не больше какой-то скорости и если пешеходы мешают проезду - нужно спешиться, обойти их пешком и только после этого ехать дальше. И пьяным нельзя ездить. Примерно где-то так)

Свобода одного заканчивается ровно там, где начинается свобода другого. Вы будете постоянно отходить, кто-то будет постоянно ехать на вас, не сейчас, так в следующий раз. У нас подъезжают на машинах по тротуару под магазин прямо. Реально вот под ступеньки чтобы открыть дверь и сразу в магазин. Ну можно зайти на ступеньки в таком случае, но где гарантия, что кто-то на внедорожнике не заедет на ступеньки? Куда отходить то дальше?

Именно что до появления термина СИМ) Вот он социальный запрос в действии)))

Но даже до появления всего этого в ПДД - при нанесении телесных повреждений пешеходу на тротуаре или порче его имущества - есть достаточно статей для привлечения летчика)

Я в том посте имел в виду автотранспорт, а не вело/самокаты.

Где-то тут уже ниже писал. Не против чтобы на самокатах или велосипедах катались по тротуару, но при понимании, что пешеход главный, а не смотри куда идешь. Раньше это люди понимали, а сейчас тупо "мне нужно".

И я тоже как-то давненько немножко наехал на чела в парке. Я 500 раз извинился, раз 20 спросил все ли у него в порядке и не нужна какая-то помощь. В случае чего готов был отвезти его в больницу. Я прекрасно понимал, что 100% не прав. И только после того, как он с улыбкой сказал: "вали нахер" - я уехал)

Меньше или больше - вопрос спорный. На данный момент просто нет объективной статистики по данным происшествиям. Обращаются с жалобами в единичных случаях. Поэтому и можно сказать, что их нет)

Я хожу много и почти каждый день вижу как пусть не сбивают кого-то, но падают врезаются во что-то самокатчики. Если фиксировать все случаи, то не думаю, что их будет мало)

И ряд пешеходов ни с чего-то решили, а так говорят ПДД) А вот под социальный запрос можно и белое называть черным)

Я тоже автомобилист, но и пешком люблю ходить. Не знаю, с какого вы города, но в моем городе еще 10 лет назад невозможно было представить чтобы кто-то ехал по тротуару. А сейчас это норма. Причем люди даже не осознают, что они едут по тротуару. Типа для них это в порядке вещей и если ты не отходишь с их пути на тротуаре или не дай Бог еще сделаешь замечание...

1. Я ничего не запрещаю и не предлагаю запретить. В данном случае я сторонник жестких ограничений по типу ПДД.
2. Велосипедисты и самокатчики сейчас калечат людей не меньше, чем автомобилисты. Уже есть не мало новостей и о летальных случаях.
3. С чего вы решили, что на вышеуказанное есть социальный запрос?
4. Аналогия с СИЗО это типа как выдавать мнение некоторых людей, одобряющих беспредел, за социальный запрос.

1

О чем и речь! Уважение, к сожалению, нет. Все больше и больше быдла, которое руководствуется только одним - "мне надо". Для этого и необходимы подобные меры.

Вот реально, около меня площадь - тротуар типа. Куча магазинов и т.д. Уже давно жизнь там организована по понятиям. 1 метр по ширине - это там где ты типа ходить можешь, все остальное заставлено машинами, либо они там едут. И если вдруг ты посмел сойти со своего метра в сторону, то уже как бы есть недовольства. Но может произойти и так, что ты просто не успеешь отскочить и какой-то летчик на тебя наедет.

Не изучал историю возникновения тротуаров, возможно вы и правы. Меняется концепция в зависимости от социального спроса? Вы серьезно?) А спрос на что, что можно безнаказанно калечить людей? И с чего вы взяли, что на это есть спрос? Ну к примеру в СИЗО можно провести опрос: согласны ли вы, что можно законно грабить и насиловать? Результат опроса, думаю, очевиден. Вы готовы к такому социальному запросу?)))

1

Вопросов нет, самокат или велосипед может ехать по тротуару в отсутствие инфраструктуры, но водитель должен осознавать, что на тротуаре главный пешеход и уважать пешеходов. Но реальная ситуация такова, что эти долбодятлы понимать ничего не хотят. Поэтому без крайних мер здесь не обойтись.

4

Пример из жизни. Часто договариваюсь о встрече где-либо на улице. Стою на тротуаре или площади какой-то, жду человека, а на меня едут то машины, то велосипедисты, то самокатчики. Я не могу просто стоять на тротуаре. Мне нужно либо отходить постоянно, либо стоять на одном месте, вызывая негодование идиотов, что я мешаю им ездить про тротуару.

1

Во-первых, я не писал, что сам так делаю. Всегда стараюсь отходить в сторону чтобы никому не мешать. Во-вторых, так делать не запрещено. В-третьих, если вы вдруг кого-то встретите по пути и отойдете на пару шагов в сторонку, то да, остальным пешеходам вы мешать не будете, а очередному тротуарному летчику скорее всего вы помешаете.

1

Согласен, но это скорее правила хорошего тона, а не движения по тротуарам. Меня самого такие моменты напрягают, но когда ты идешь пешком таких ситуаций не так много (по крайней мере в моем городе). Если же ты несешься на чем-то то да, это будет встречаться намного чаще.

1

Вспомнил давнюю историю, как меня чуть не сбила велосипедистка на тротуаре. Шел себе спокойно по тротуару, навстречу шел мужик и ехала баба на велосипеде. Когда мы поравнялись с мужиком, то места для проезда на велосипеде не оставалось. Так эта умная женщина не придумала ничего, как поехать тупо на нас. Даже не притормозила, а так и продолжила ехать. Я успел отскочить, т.к. был лицом к ней, а мужика она зацепила. Вместо извинений она сказала, что-то типа: "смотри куда идешь". Была бы это не женщина, то по зубам получить можно было бы заслужено.

1

Велосипедистов сейчас не сильно меньше, чем самокатчиков. Они так же гоняют по тротуарам. Недавно был свидетелем, как в парковой зоне по не слишком широкому тротуару ехало тело на горном байке (не знаю, как точно он называется). Так вот этот баран поднял на козла свой велосипед и ехал по тротуару на заднем колесе. Сам при этом был в мотошлеме. Все остальные вынуждены были шарахаться по сторонам.

И ДТП тоже видел, как столкнулись на тротуаре самокатчик и велосипедист. Разлетелись от удара в разные стороны. Слава Богу никто из проходящих мимо не пострадал. Помогать этим идиотам никто не стал.

А то, что вы выше написали - это исключительно ваши фантазии. Никто вам ничего не должен на тротуаре.

1

Вообще-то тротуар создан для пешеходов и там можно: ходить как захочешь и где захочешь, стоять, лежать, прыгать. Даже можно остановится и стоять. Представляете? Вы, мне кажется, перепутали тротуар с проезжей частью, как и многие ваши коллеги-самокатчики/велосипедисты. Если вы, как пешеход, хотите обойти другого пешехода - проблем никаких. Всего лишь нужно попросить пройти.

А если вы не в курсе, есть вроде как уже давно правила езды на самокатах/велосипедах. Так вот там запрещается ездить свыше какой-то скорости по тротуарам. А если ты не можешь проехать на своем самокате/велосипеде, то должен слезть с него, обойти препятствие в виде пешехода и только после этого ехать дальше.

Сейчас все эти электро-спортсмены настолько охреневшие стали, что уже на багги или мотоциклах гоняют по тротуарам.

Выезжай на проезжую часть и там сигналь сколько угодно.

39
3

Судя по всему да) Эх, вспомнились ночные посиделки в интернет-кафе и диван.ру))) Пару лет назад зашел туда ради интереса и обнаружил вместо лампового чатика обычные диваны)

Странно, что он не в Мурманске выращивал клубнику. Сразу видно, что никаких знаний у человека нет. Разве что калькулятором умеет пользоваться, хотя, как выяснилось далее, даже им с трудом.

Лучше бы не за тюльпаны взялся, а за бананы или манго. :D

3

"Отдельно непонятно, зачем усложнять логистику транзакций и жизнь пользователя. Особенно если у тебя в целом кривоватый сервис и всё на аутсоре, твои приложения и сайт подлагивают. Зачем пилить ещё одну сырую фичу, которая ещё и получает непонятные, усложняющие апдейты типа отключения кнопки вывода на карту через СБП на мобильном приложеии?"

Что тут может быть непонятного то?) Были деньги у вас, стали у них. По-моему все понятно. Сервис работает хорошо, но в одном направлении. В обратном направлении ему работать хорошо и не нужно)

3

Авито потихоньку выпиливает под различным предлогом продавцов, которые не отправляют доставкой. На днях изменили интерфейс. Кнопки "Позвонить" и "Написать" спрятали вниз и сделали мелкими. На их место поставили "Купить" и "Добавить в корзину". Через некоторое время коммуникацию между продавцом и покупателем совсем уберут.

1

Всего лишь нужно понимать, что это не бизнес и бизнесом быть не может (так же это касается "бизнесменов" на маркетплейсках). Вы не делаете бизнес, точнее делаете, но для монополиста. Да, да. Вы развиваете его бизнес за свой счет. У вас же профита никакого не будет, но сначала вам будет казаться, что это не так.

Вы выполняете те условия, которые вам диктует монополист и полностью ваш, так называемый бизнес, контролирует. Все ваши цифры находятся у него и только он решает сколько вы будете зарабатывать, читай получать з/п. Когда монополисту нужно развиваться - он платит вам чуть больше и вы вкладываете свои бабки в его развитие, потом же гаечки прикручивают и весь ваш профит: свести кое-как концы с концами и купить бутерброд. Потом же опять ослабляет, в случае необходимости привлечь новых "бизнесменов". И так по кругу. Никто и никогда ничего лишнего вам не заплатит.

И по поводу "кто плательщик, тому и компенсация". Я выше где-то в теме привел ссылку по поводу компенсации. Ее может получить, как отправитель, так и получатель. Не знаю, откуда ваше правило, но даже если и так, то оплачивал доставку я через Авито (по акции 1 рубль). Т.е. плательщик я или Авито, но никак не продавец/отправитель.

Поддержка СДЭК не отвечает вообще. Пытался и сейчас обратиться, и как-то пару месяцев назад по другому вопросу. Обращение в никуда.

Я читал эти правила, но тут как бы есть несколько вопросов: почему принимают в работу неправильно упакованные грузы (в сдэке мне сказали, что если типа груз принят, значит уже они несут за него ответственность)? И почему об этом однозначно не сообщили при получении, что груз поврежден из-за неправильной упаковки отправителем? Как бы разговор об этом был, но в виде оправданий.

Абсолютно верно! Тема и создана чтобы привлечь эти компании к проблемам такого рода. Очевидно, что моя ситуация далеко не первая и не последняя. И как-то нужно решать такие вопросы. Ну отправил бы я обратно груз. Кому бы от этого стало легче? Возможно продавец бы получил компенсацию какую-то. А почему я не могу ее вместо него получить без отправки? Бредовая ситуация, как мне кажется)

Все мои действия описаны в этой теме. Больше ничего не делал и делать не буду. Как-то переживу))) Возможно кому-то будет полезно, а мне опыт)

1