На VC и в их оф. группе вк куча жалоб, где продавцов открыто оскорбляют и поливают помоями в отзывах какие-то неадекваты или конкуренты, не покупавшие у них товар, но Авито не видит в этом ничего странного, потому что это "субъективное мнение покупателя". И смех и грех, но выражение "играем в одни ворота" становится девизом Авито.
Авито, предоставьте, пожалуйста, свои доказательства (можно в личке), по которым вы так упорно делаете однозначный вывод, что у меня с автором отзыва якобы была "сделка"? Намерения у меня отправить товар автору отзыва не было, как и у него намерения его получить, так как лично со мной он встречаться не собирался, осмотра товара не было, деньги за товар он мне не переводил, заказ через авито-доставку не делал.
Где в этом сделка? Ведь даже сам автор отзыва при его написании изначально выбрал статус "не договорились"! И отзыв провисел в таком состоянии 3 недели, и вас это устраивало, пока я не обратился к вам за помощью по совсем другой причине.
Отныне буду действовать именно так. Нонеймов с нулевым рейтингом и требованиями авито-доставки, а также вместе с ними и торгашей, требующих за красивые глаза отправить товар за полцены - сразу в бан, сопли с ними не размазывать, на уступки не идти.
Однако, судя по недавним историям продавцов, попавших похожую со мной ситуацию и учитывая скотскую политику Авито, эти шаги все равно до конца не исключат риск того, что данные индивидуумы впоследствии не оставят вам негативный отзыв "просто потому что", а Авито при модерации или обжаловании не пропустит его с оценкой "1".
Так и есть. Примерно полгода назад у меня был случай, когда продавец на Авито пытался продать мне новые поддельные наушники под видом и за цену оригинала. Качество было настолько низким, что резиновая оплетка провода растрескивалась в руках уже при осмотре.
Стоимость наушников была 20 тысяч, на минуточку. Несмотря на то, что я заказал эти наушники авито-доставкой, осмотрел товар и отказался от него при получении, сделав фото со всех ракурсов, отзыв на данного продавца с оценкой опубликовать мне так и не дали за "недостаточностью доказательств". В комментариях без оценки была еще куча отзывов от таких же "довольных" покупателей, но он продолжал спокойно продавать свой поддельный товар и более того, не имел ни одного негативного отзыва с оценкой. Какое-то время мой отзыв висел у него без оценки, а спустя время пропал вовсе! Видимо, "добрая" служба обжалования отзывов Авито пошла ему на встречу и удалила его.
Авито ускоренными темпами переходит на сторону зла. Ну что ж, время все расставит по своим местам.
Вы перечислили несколько моих грубых ошибок, некоторые из которых я, к сожалению, осознал лишь после того, как некомпетентная служба обжалования отзывов Авито "утопила" мой рейтинг. Все же случаев, подобных моему, пока еще единицы, поэтому, подавая апелляцию, я по определению не мог знать, что качество поддержки Авито будет настолько ужасным.
С другой стороны, это не дает право Авито вести подобный беспредел в отношении своих клиентов. Я пытаюсь помочь и найти компромисс со всеми потенциальными покупателями, но, к сожалению, общество становится все значительнее больным, и с каждым годом все чаще находятся такие, кто за уважительное общение и попытку разрешить ситуацию просто плюет тебе в лицо, а Авито, судя по действиям их саппорта, теперь еще и глубоко уважает таких персонажей, не только не порицая, но и оправдывая их действия, меняя уже давно опубликованный отзыв так, как им вздумается.
То есть, изменение изначального статуса отзыва который ваши же модераторы сами ранее пропустили еще 26.12.2023 со статусом "не договорились", на абсолютно некорректный, со статусом "сделка сорвалась" и присвоение ему негативной оценки, что произошло сразу после моей просьбы его удалить 17.01.2024 ваши т.н. эксперты считают нормой? Я уже не говорю о содержании отзыва, который изначально не совсем соответствовал действительности, что послужило поводом обратиться к вам с апелляцией, и о чем я впоследствии пожалел.
Нашел на вашем же сайте выдержки в правилах, согласно которым отзыв, речь о котором идет в моем посте не должен быть зачтен с подобным статусом "сделка сорвалась" в принципе. Если просмотреть переписку, то будет понятно, что мы не встречались, а покупатель не видел товар, следовательно, присвоенный вами статус отзыва не соответствует действительности и вы нарушаете правила, предписанные вашей же компанией.
Если такое поведение у вас считается нормой, что ж, тогда у вас самая некомпетентная поддержка, которую я когда-либо встречал. Безо всяких объяснений просто берете и уничтожаете добропорядочных пользователей, которые годами нарабатывали себе идеальный рейтинг в угоду сомнительных личностей с абсолютно "нулевыми" аккаунтами. Получается, любой пользователь без каких-либо негативных намерений, кто обратится к вам за помощью в обжаловании отзыва "без оценки" имеет, напротив, высокий риск получить черную метку в виде "единицы" в свой рейтинг, которая как бельмо будет висеть с ним всегда и отпугивать потенциальных покупателей.
Со своей стороны я сделаю все, чтобы последовательно свести к минимуму пользование вашей площадкой и по возможности буду размещать все свои объявления на альтернативных сервисах, пусть и в угоду большего кол-ва времени, которое я затрачу на продажу.
Я подавал апелляцию, потому что мне изначально показалось несправедливым, что автор весь отзыв только и говорит о том, о чем уже и так знал из сути моей беседы с ним и условий, указанных в объявлении. То есть, он заведомо был в курсе, что я не отправляю авито-доставкой нонейм-аккаунтам, но продолжал досаждать меня сообщениями с просьбой отправить этим способом, потом сам предложил залог, но в отзыве перевернул все так, будто это была моя идея.
Век живи - век учись. Лишь после того как мне испортили рейтинг после обращения в так называемую "службу обжалования отзывов Авито" я понял, что на эмоциях поторопился удалять такой отзыв и не стоило вообще к ним обращаться. Отзыв данного персонажа был, что называется, в отдельном загончике, висел в конце списка и большинство клиентов все равно его никогда бы не прочитало, ведь он не влиял на рейтинг.
Но с другой стороны, я даже в мыслях не мог подумать, что ситуация с безобидным обжалованием отзыва без оценки превратится в фарс и саппорт Авито вместо помощи примет решение "добить" пострадавшего. Если бы заявку изначально отклонили и просто оставили все как было, то я бы, конечно, смирился и посчитал это достаточно справедливым. На нет и суда нет.
Действительно, сложилось впечатление, что для Авито короли и королевы - это как раз-таки обиженные жизнью персонажи, жаждущие нагадить встречным незнакомым людям любыми доступными путями, либо же просто мошенники и конкуренты разного рода, намеренно создающие пустые аккаунты без каких-либо объявлений, чтобы у жертвы не было даже ни единой возможности пожаловаться на них в ответ, чтобы таких забанили. А пострадавшая сторона отдается в матрицу на растерзание ботам с достаточно низким ИИ, которые могут в том числе и отредактировать в худшую для пострадавшего сторону уже прошедший модерацию и опубликованный ранее самим же Авито отзыв. Беспредел.
Не подскажете пример такой площадки? На юле у меня аккаунт с 2017 года, первое время практически дублировал объявления на авито и там. В итоге все продавалось на авито, а на юле за десятки выставленных объявлений мне даже никто не написал в личку. Раскрутка на юле тоже профанация, которая фактически не работает по причине кривой реализации. Есть доступ к закрытой и очень известной в профильных кругах барахолке сайта overclockers.ru, но продавать там возможно только электронику, к сожалению.
Есть локальные группы в ВК и ТГ, но это больше прерогатива больших городов, где я в данный момент не живу.
Согласен, со стороны обычного покупателя, не знакомого с ситуацией, моя история отзывов теперь выглядит действительно комично, учитывая контраст данного сказочного персонажа со всеми остальными адекватными довольными клиентами. "Спасибо" и низкий поклон службе обжалования отзывов Авито, постарались на славу.
Авито творит сущий беспредел в плане модерации отзывов, особенно в последние пару месяцев. Про это не знает, пожалуй, уже только ленивый или наивный. Так понимаю, у них завелась какая-то скрытая ненависть к добропорядочным продавцам с отличным рейтингом, другого объяснения я не нахожу.
Мне оставил негативный отзыв не совсем адекватный покупатель, после того как я сказал ему, что товар у меня один, по объявлению много желающих, и вообще товар пока в резерве. Изначально этот отзыв был без рейтинга и моей ОГРОМНЕЙШЕЙ ошибкой было попробовать его обжаловать. После чего тотально некомпетентная служба поддержки Авито просто взяла и отредактировала отзыв так, чтобы он отображался с 1 звездой, был вначале списка влиял на мой до этого бывшим идеальный рейтинг из кучи довольных покупателей. После этого я 10 раз пытался его обжаловать еще раз, писал во всевозможные соц.сети, блоги, включая VC, но в ответ мне всегда приходил один и тот же шаблонный ответ, будто я попал в матрицу, мне даже отказали в том, чтобы сделать этот отзыв без оценки, как было до моего обращения и каким его оставил автор изначально.
Поэтому если ваш лживый отзыв сейчас без оценки, советую просто с этим смириться, иначе есть большой риск, что обратившись в Авито с обжалованием отзыва вы сделаете ситуацию еще хуже и они просто поставят вам "кол" в рейтинг, а самое изумительное, что после этого "прокрутить фарш" обратно уже не получится.
Подробнее мою историю можете почитать в профиле, если есть желание.