ST PROton

+23
с 20.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Авито творит сущий беспредел в плане модерации отзывов, особенно в последние пару месяцев. Про это не знает, пожалуй, уже только ленивый или наивный. Так понимаю, у них завелась какая-то скрытая ненависть к добропорядочным продавцам с отличным рейтингом, другого объяснения я не нахожу.

Мне оставил негативный отзыв не совсем адекватный покупатель, после того как я сказал ему, что товар у меня один, по объявлению много желающих, и вообще товар пока в резерве. Изначально этот отзыв был без рейтинга и моей ОГРОМНЕЙШЕЙ ошибкой было попробовать его обжаловать. После чего тотально некомпетентная служба поддержки Авито просто взяла и отредактировала отзыв так, чтобы он отображался с 1 звездой, был вначале списка влиял на мой до этого бывшим идеальный рейтинг из кучи довольных покупателей. После этого я 10 раз пытался его обжаловать еще раз, писал во всевозможные соц.сети, блоги, включая VC, но в ответ мне всегда приходил один и тот же шаблонный ответ, будто я попал в матрицу, мне даже отказали в том, чтобы сделать этот отзыв без оценки, как было до моего обращения и каким его оставил автор изначально.

Поэтому если ваш лживый отзыв сейчас без оценки, советую просто с этим смириться, иначе есть большой риск, что обратившись в Авито с обжалованием отзыва вы сделаете ситуацию еще хуже и они просто поставят вам "кол" в рейтинг, а самое изумительное, что после этого "прокрутить фарш" обратно уже не получится.

Подробнее мою историю можете почитать в профиле, если есть желание.

На VC и в их оф. группе вк куча жалоб, где продавцов открыто оскорбляют и поливают помоями в отзывах какие-то неадекваты или конкуренты, не покупавшие у них товар, но Авито не видит в этом ничего странного, потому что это "субъективное мнение покупателя". И смех и грех, но выражение "играем в одни ворота" становится девизом Авито.

1

Авито, предоставьте, пожалуйста, свои доказательства (можно в личке), по которым вы так упорно делаете однозначный вывод, что у меня с автором отзыва якобы была "сделка"? Намерения у меня отправить товар автору отзыва не было, как и у него намерения его получить, так как лично со мной он встречаться не собирался, осмотра товара не было, деньги за товар он мне не переводил, заказ через авито-доставку не делал.

Где в этом сделка? Ведь даже сам автор отзыва при его написании изначально выбрал статус "не договорились"! И отзыв провисел в таком состоянии 3 недели, и вас это устраивало, пока я не обратился к вам за помощью по совсем другой причине.

Отныне буду действовать именно так. Нонеймов с нулевым рейтингом и требованиями авито-доставки, а также вместе с ними и торгашей, требующих за красивые глаза отправить товар за полцены - сразу в бан, сопли с ними не размазывать, на уступки не идти.

Однако, судя по недавним историям продавцов, попавших похожую со мной ситуацию и учитывая скотскую политику Авито, эти шаги все равно до конца не исключат риск того, что данные индивидуумы впоследствии не оставят вам негативный отзыв "просто потому что", а Авито при модерации или обжаловании не пропустит его с оценкой "1".

Так и есть. Примерно полгода назад у меня был случай, когда продавец на Авито пытался продать мне новые поддельные наушники под видом и за цену оригинала. Качество было настолько низким, что резиновая оплетка провода растрескивалась в руках уже при осмотре.

Стоимость наушников была 20 тысяч, на минуточку. Несмотря на то, что я заказал эти наушники авито-доставкой, осмотрел товар и отказался от него при получении, сделав фото со всех ракурсов, отзыв на данного продавца с оценкой опубликовать мне так и не дали за "недостаточностью доказательств". В комментариях без оценки была еще куча отзывов от таких же "довольных" покупателей, но он продолжал спокойно продавать свой поддельный товар и более того, не имел ни одного негативного отзыва с оценкой. Какое-то время мой отзыв висел у него без оценки, а спустя время пропал вовсе! Видимо, "добрая" служба обжалования отзывов Авито пошла ему на встречу и удалила его.

Авито ускоренными темпами переходит на сторону зла. Ну что ж, время все расставит по своим местам.

2

Вы перечислили несколько моих грубых ошибок, некоторые из которых я, к сожалению, осознал лишь после того, как некомпетентная служба обжалования отзывов Авито "утопила" мой рейтинг. Все же случаев, подобных моему, пока еще единицы, поэтому, подавая апелляцию, я по определению не мог знать, что качество поддержки Авито будет настолько ужасным.

С другой стороны, это не дает право Авито вести подобный беспредел в отношении своих клиентов. Я пытаюсь помочь и найти компромисс со всеми потенциальными покупателями, но, к сожалению, общество становится все значительнее больным, и с каждым годом все чаще находятся такие, кто за уважительное общение и попытку разрешить ситуацию просто плюет тебе в лицо, а Авито, судя по действиям их саппорта, теперь еще и глубоко уважает таких персонажей, не только не порицая, но и оправдывая их действия, меняя уже давно опубликованный отзыв так, как им вздумается.

1

То есть, изменение изначального статуса отзыва который ваши же модераторы сами ранее пропустили еще 26.12.2023 со статусом "не договорились", на абсолютно некорректный, со статусом "сделка сорвалась" и присвоение ему негативной оценки, что произошло сразу после моей просьбы его удалить 17.01.2024 ваши т.н. эксперты считают нормой? Я уже не говорю о содержании отзыва, который изначально не совсем соответствовал действительности, что послужило поводом обратиться к вам с апелляцией, и о чем я впоследствии пожалел.

Нашел на вашем же сайте выдержки в правилах, согласно которым отзыв, речь о котором идет в моем посте не должен быть зачтен с подобным статусом "сделка сорвалась" в принципе. Если просмотреть переписку, то будет понятно, что мы не встречались, а покупатель не видел товар, следовательно, присвоенный вами статус отзыва не соответствует действительности и вы нарушаете правила, предписанные вашей же компанией.

Если такое поведение у вас считается нормой, что ж, тогда у вас самая некомпетентная поддержка, которую я когда-либо встречал. Безо всяких объяснений просто берете и уничтожаете добропорядочных пользователей, которые годами нарабатывали себе идеальный рейтинг в угоду сомнительных личностей с абсолютно "нулевыми" аккаунтами. Получается, любой пользователь без каких-либо негативных намерений, кто обратится к вам за помощью в обжаловании отзыва "без оценки" имеет, напротив, высокий риск получить черную метку в виде "единицы" в свой рейтинг, которая как бельмо будет висеть с ним всегда и отпугивать потенциальных покупателей.

Со своей стороны я сделаю все, чтобы последовательно свести к минимуму пользование вашей площадкой и по возможности буду размещать все свои объявления на альтернативных сервисах, пусть и в угоду большего кол-ва времени, которое я затрачу на продажу.

1

Я подавал апелляцию, потому что мне изначально показалось несправедливым, что автор весь отзыв только и говорит о том, о чем уже и так знал из сути моей беседы с ним и условий, указанных в объявлении. То есть, он заведомо был в курсе, что я не отправляю авито-доставкой нонейм-аккаунтам, но продолжал досаждать меня сообщениями с просьбой отправить этим способом, потом сам предложил залог, но в отзыве перевернул все так, будто это была моя идея.

1

Век живи - век учись. Лишь после того как мне испортили рейтинг после обращения в так называемую "службу обжалования отзывов Авито" я понял, что на эмоциях поторопился удалять такой отзыв и не стоило вообще к ним обращаться. Отзыв данного персонажа был, что называется, в отдельном загончике, висел в конце списка и большинство клиентов все равно его никогда бы не прочитало, ведь он не влиял на рейтинг.

Но с другой стороны, я даже в мыслях не мог подумать, что ситуация с безобидным обжалованием отзыва без оценки превратится в фарс и саппорт Авито вместо помощи примет решение "добить" пострадавшего. Если бы заявку изначально отклонили и просто оставили все как было, то я бы, конечно, смирился и посчитал это достаточно справедливым. На нет и суда нет.

3

Действительно, сложилось впечатление, что для Авито короли и королевы - это как раз-таки обиженные жизнью персонажи, жаждущие нагадить встречным незнакомым людям любыми доступными путями, либо же просто мошенники и конкуренты разного рода, намеренно создающие пустые аккаунты без каких-либо объявлений, чтобы у жертвы не было даже ни единой возможности пожаловаться на них в ответ, чтобы таких забанили. А пострадавшая сторона отдается в матрицу на растерзание ботам с достаточно низким ИИ, которые могут в том числе и отредактировать в худшую для пострадавшего сторону уже прошедший модерацию и опубликованный ранее самим же Авито отзыв. Беспредел.

2

Не подскажете пример такой площадки? На юле у меня аккаунт с 2017 года, первое время практически дублировал объявления на авито и там. В итоге все продавалось на авито, а на юле за десятки выставленных объявлений мне даже никто не написал в личку. Раскрутка на юле тоже профанация, которая фактически не работает по причине кривой реализации. Есть доступ к закрытой и очень известной в профильных кругах барахолке сайта overclockers.ru, но продавать там возможно только электронику, к сожалению.

Есть локальные группы в ВК и ТГ, но это больше прерогатива больших городов, где я в данный момент не живу.

Согласен, со стороны обычного покупателя, не знакомого с ситуацией, моя история отзывов теперь выглядит действительно комично, учитывая контраст данного сказочного персонажа со всеми остальными адекватными довольными клиентами. "Спасибо" и низкий поклон службе обжалования отзывов Авито, постарались на славу.