Ivan Braun

+343
с 2015
3 подписчика
13 подписок

Как будто логотип в стиле каллиграфии, а картина - нитками. Как будто любви к своей технике не хватило, даже чтобы собственный логотип нарисовать.

А нитки - плодородная тема: все эти вершины соединенные, созвездия итд.

А так молодцы.

Figma -> Lunacy. Качается без аппсторов, работает в оффлайне, бесплатно.

1

Да, апскейлить с- и без вотермарка, конечно, дает одинаковую нагрузку. Но:
1. С вотермарком люди в разы меньше грузят сервер
2. Выше конверсии, а значит вычисления можно перенести в AWS и заказать еще один сервер.

Вот тут полегче модель и все бесплатно https://icons8.com/faceswapper

Пришлось поставить уже после статьи. Сервера захлебываются, а они на минуточку стоят 30 и 50к.

По поводу jobs to be done — вы опрашивали клиентов? Если да, то можно рассказать поподробнее об опросе - как делали, каковы находки, каковы сюрпризы.

Модель тяжелая и сервера дорогие: наш на сервере за 50к долларов крутится. Удаление фона - полегче задача, там все бесплатно https://icons8.com/bgremover

От картинки зависит: на чем тренировали, то и тянет. Вот наш апскейлер на иллюстрации и лицах:

Здорово расписано, не больше и не меньше, чем нужно, чтобы самому мозгами раскинуть. Примеры созвонов вообще замечательные - много таких удачных получается? Можно пример неудачных?

1

А мне так понравилось. Я прошелся по методам - буквально каждая подходит под вашу задачу: парсинг 2Гис с обходом секретаря, покупка баз, конференции итд.

При этом да, по шагам не разжевано, да, нужно немного подумать.

Нащупали жанр! Просьба: напишите такие же статьи про SEO, контент и все остальное вплоть до непрофильного: архитектуры, кулинарии, чопов, sky is the limit.  

2

Воот, кстати! А еще там неточность: можно гонять бесплатно за ссылку.

Это — самая ожидаемая фича. Делаем и скоро зарелизим.

1

Да художники и сами рады были стараться, жрать-то надо. Вон, румяный, в черном платье (дорогой краситель), с кружевами.

Дада, точно! Поэтому и делаем https://icons8.com/photos и https://icons8.com/creator — хотим сделать фотошоп, где можно не только обрабатывать, но и заново "рисовать" фотографии.

Вот, накидал демку:

8

Ну это косоглазие — у меня тоже такое было до операции. Вы погуглите weird mugshot — вот где удивительные, нереальные, неземные люди! 

3

(Чувствую, что получается длинно и назидательно)

К чему это: техника меняется, но выразительные средства всегда идут по одному пути:
1. Модернизм: мы пробуем то, что дает технология. Генеративные медиа сейчас здесь. 
2. Зрелость: вырабатываются каноны, техники, налаживается системное образование. В конце концов все становится чинным и элегантным.
3. Модернизм: все чинное и стерильное и хочется дичи.

Вспомните веб-дизайн:
1. Дизайнеры были в восторге от таблиц, гифок и джаваскрипта. Комический дизайн середины 90-х!
2. Корпоративный лук а-ля Salesforce. 
3. Брутализм, zine, лиловые градиенты. Вон, кто-то шапку розовую сделал 👆

3

Дада ) Я думаю, что так и будет, и это будет маленькой ступенькой в визуальных технологиях, не первой и не последней.

До цифровых фото люди думали: вот скоро будущее наступит: не надо будет проявитель разводить, фиксаж, ванночки эти, глянцеватели!

А до этого и фотографии не было, надо было маслом писать. Да что там, масло — большой скачок в удобстве по сравнению с темперой, которая быстро сохнет и нельзя поверх замазать.

Так и генеративные медиа будут одним из удобных инструментов наряду с фотошопом или плоской кистью.

3

Обожаю практиков. Спасибо!

Да, к этому и движемся: вот, наснимли https://icons8.com/photos и хотим им фейс своп сделать хорошо (в хорошем разрешении и без артефактов). Уже полгода плотно обучаем модель.

2

Так берите прямо со страницы, только ссылку поставьте.

Исходник да, один - наша студия фотографии.

Косых и прикрытых просьба помечать пальцем вниз. Их изначльно довольно много генерируется, но мы их вычищаем отдельными ML-алгоритмами.

5

Ага, там у классификатора параметр мужественности от 0 до 1. Делим пополам, но те у кого в районе 0.5 обладают и мужскими, и женскими чертами. Как вариант, их можно выделять в Other или Non-binary.

2

Привет, я — основатель. Хороший вопрос, который часто задают журналисты (Washington Post, BBC, New York Times, etc.)

В основном — это датасеты для машинного обучения. Сложно создать _сбалансированный_ датасет, где одновременно:
* 50% взрослых, 25% детей, 25% стариков
* По столько-то процентов разных национальностей
* По столько-то процентов эмоций, итд.

Мы это можем и продаем большим компаниям, которые у всех на слуху: https://generated.photos/datasets

Кроме того, их используют для исследований. Например, один университет в Техасе показывает разные лица с разными утверждениями и выясняет, какие из лиц вызывают доверие.

Еще для игр и дизайна, особенно для всяких стыдных медицинских диагнозов. Вот некоторые иллюстрации: https://generated.photos/use-cases

PS Спасибо, что вы не как комментаторы на mail.ru :) https://www.facebook.com/ivan.braunn/posts/10158157458572773

PPS АМА - отвечу на вопросы

10

Проблема Автоваза — в то, что он один. Надо было как в Корее: создать много автозаводов и оставить те, которые экспортируют. Их в начале 90-х было кажется 6, а остался по сути один (Kia принадлежит Hyundai).

Надо было оставить АЗЛК, ГАЗ, ВАЗ, и требовать с них экспортировать в другие страны. Не надо в Японию, подошли Куба, Иран и другие страны под санкциями, с советскими долгами, страны-изгои итд. 

Не обязателен комфорт, у автопрома были другие преимущества: ремонтопригодность, например: https://www.ifixit.com/Right-to-Repair/Intro

Кроме того, совершенствование может идти в разных направлениях: можно ставить в главу угла надежность. Можно — дешевизну. Малую базу деталей. Большой срок службы. Можно покрывать отдельные ниши.

Задача непростая. В 90-е на это не было денег, хотя был большой внутренний рынок СНГ и дешевая рабочая сила. Да и машины были простые и плохие: корейцы смогли занять нишу именно в 90-е.

В 2000-е СНГ развалился, конкуренция усилилась и стало еще труднее. Автопром осознанно слили иностранцам. Автовазу еще труднее со всем этим конкурировать: уже и заградительных пошлин нет.

А жалко! Автомобильная индустрия — это гордо. Стран с автоиндустрией по пальцам пересчитать. Хотелось бы гордиться.