Лично я являюсь ярким представителем нескольких категорий клиентов. В первую очередь, я являюсь предпринимателем, владельцем бизнеса по оказанию услуг, который в данный момент имеет открытую вакансию "Менеджер по продажам" на hh.ru, и при этом я также являюсь заядлым походником, экстремалом, скалолазом и часто могу быть замечен в "базах" таких магазинов как АльпИндустрия, Кант или Under Armour, а также среди участников различных экспедиций, походов и мероприятий по активному отдыху.
Если мне завтра поступит звонок от некой компании, которая начнет разговор со мной со слов "Добрый день, у вас еще актуальна вакансия менеджер по продажам?" и предложит мне здесь и сейчас ее закрыть за приемлемые деньги - это будет на 100% целевой для меня звонок в данную минуту. Ведь я активно ИЩУ решение и открыто об этом объявляю на онлайн площадке, и данный холодный оффер для меня максимально в тему. Вместо того, чтобы будучи кадровым агентством, звонить всем подряд и предлагать свои услуги, можно собрать узкую базу работодателей с открытыми вакансиями, такими как у меня, и предлагать им точечное решение их запроса здесь и сейчас. А если еще и оффер будет не стандартный, отличающийся от простой комиссии в размере 1 месяца оклада – тогда вообще огонь.
Или, если я внезапно получу звонок, который начнется со слов "Артем, доброго дня, мы вас нашли в списке участников экспедиции по восхождения на Эльбрус, а мы вот организуем в следующем месяце экспедицию на Килиманджаро ..." это будет на 200% релевантное для меня предложение, и я точно запрошу детали.
Но вот, напротив, если мне сегодня поступит звонок "с интересным банковским предложением", "коммерческим предложением по разработке лендинга" или "выгодной скидкой в магазине косметики ЛеТуаль" - то я буду испытывать жесткий негатив, и звонивший узнает о себе много нового в нашем коротком, но продуктивном в каком-то смысле разговоре.
По мне так полный бред. Комменты к материалам явно написаны ботами. Очень странно выглядит когда боты общаются с ботами в комментариях. Лично я как живой человек уже после третьего слова таких голосовых ботов просто тупо кладу трубку. Любой адекватный человек спалит такого виртуального сотрудника на второй фразе. И это доставит гораздо больше негатива, чем звонок живого человека. Живой человек всегда сможет более или менее адекватно ответить на дополнительные вопросы со стороны клиента, если звонок менеджера по продажам попал более или менее по адресу. Обход секретаря??? Да не смешите мои тапки. Даже очень опытный живой сотрудник мало что может сделать, если секретарю дана четкая установка слать всех лесом. И все эти рассказы от "богов продаж", которые предлагают платные курсы на эту тему и массу результативных кейсов - полнейшая чушь. Если клиенту не нужна услуга или товар он её не купит, от слова совсем и никак. Хоть ты пляши польку вокруг него. В предложенном кейсе безусловно есть здравое зерно насчёт четкого понимания целевой аудитории, и методов подбора базы для звонков для более точного попадания в потребности ... И всё в целом очень грамотно расписано... Но голосовой бот тут не нужен от слова совсем! При аналогичных входящих параметрах даже средний сотрудник отдела продаж справиться с поставленной задачей гораздо лучше!
Парни знают толк в работе!
Спасибо за информативную статью, вынес много полезного!
@Инспектор ,посмотрите на комментарии этого пользователя. Комментирует посты только Артёма Винограденко. Явно бот.
спасибо, приятно слышать)
Только фига такой лид стоит дешевле. Надо нанять очень профессионального человека, чтобы тот сделал каст-дев, продумал оффер сфокусировался бы на целевой и перспективной аудитории.
Дешевле он стоит потому, что если говорить о голосовых роботах - то мы настраиваем под ключ работу с базой / оффером / каст-девом, запускаем прозвон роботом, робот в 10 раз дешевле таргета лиды делает
Вы можете это сделать и сами, если робот настроен правильно с учетом рекомендаций выданных в статье - сможете сделать такой фин. результат
Можно, но сложность этой задачи сильно зависит от рынка (иногда все очевидно, иногда без поллитры не разберешься) + зачастую её на себя берет собственник. Впрочем, если даже после найма спеца считать ROI по каналу, то он после всех манипуляций может выйти куда выгоднее, чем без специалиста.