Никто никого не хотел наябывать, сказали бы платить - я бы платила, но они даже не предложили такой возможности.
Кроме того они сами продали мне тариф без абонентской платы, это не моя вина.
Мне не помогли когда он не был оформлен на другого человека) Так что тут дело не в возможности, а в желании, давайте признаем
Поработать с поддержкой это не решения вопроса, к сожалению
Спасибо за подробный ответ, вы молодец, что смогли разобраться.
Да, я перевела сервисы на другой номер, но то, что удастся старый номер вернуть сомневаюсь, так как его продали другому человеку менее чем через месяц после блокировки.
В Россию лечу чем через 3 недели, но боюсь они ничего уже не сделают, не знаю есть ли смысл писать претензию такую.
Да с вами все понятно, я понимаю, что от вас какого-то адекватного решения не добиться, сейчас моя цель заключается в том, чтобы как можно больше людей узнали о том, что вы за кампания.
Как ваши дела сейчас? Я просто в той же ситуации
Я в той же ситуации и это шок, с мтс таких проблем нет, они могут разблокировать сим-карту
Еще раз повторю, что никто и не пробовал его восстановить, вашей кампании абсолютно плевать на то, в каком плохом положении вы меня оставили.