Иван Захаров

+7
с 26.01.2024
2 подписчика
0 подписок

Чат-бот - просто находка. Мы уже давно подключили сервис от Манго офиса, там уже готовый продукт, прописали скрипты только свои. Работает круглосуточно - это главный плюс.

Вполне себе логичное развитие бизнеса. Уважаю Дурова.

Ну и где вся эта разрекламированная Дуровым свобода? Слежу за их проектами - такие же рвачи, как везде.

3

Мы изначально облачное решение выбирали, подключили Манго Офис. С частично-удаленным штатом, решение самое удобное.

Спасибо за интересную статью. Сам не раз замечал, что у меня в компании задачи решаются не в порядке очередности или важности, а в зависимости от наличия или отсутствия хороших отношений между сотрудниками, призванными их решать. Сам расставлял приоритеты, в итоге производительность падала еще больше. Наказывать рублем считаю неэффективной мерой. Через KPI проходил – не помогло. Так что, для меня задача найти способы повышения эффективности работы коллектива достаточно актуальная, ознакомлюсь поближе с этой системой.

Вы просто представьте, у Шустовых было 30% ВСЕГО алкогольного рынка огромной империи, какие-то космические цифры...

О, у кого не глянь, у всех Mango Talker. Мы тоже взяли сейчас от Манго АТСку виртуальную, толкер и еще коллтренинг. Пока вот разбираемся, в предвкушении

1