Юля Арбатская

+2
с 26.01.2024

20 лет в области создания контента: Vk Леди, Cosmopolitan, Timeout, Золотая Стрекоза, Катрен-Стиль, Shopping Guide и др.

3 подписчика
1 подписка
Стратегия соцсетей: 4 причины, почему она легла в стол и оказалась бесполезной

У меня нет точной статистики о том, какое количество из всех разрабатываемых стратегий соцсетей для компаний действительно оказываются рабочими. Но по моим наблюдениям этот процент не такой уж и большой.

Как сделать контент соцсетей компании небанальным, используя 5 маркетинговых инструментов

Конечно, можно использовать журналистские и копирайтерские лайфхаки, экспериментировать с форматами. Но именно маркетинговые инструменты в smm работают лучше всего. Сюрприз, правда?

11
Что должен и может smm-менеджер на самом деле
Unsplash