Редактор ppc.world, автор Telegram-канала «Что в голове у редактора»: https://t.me/chto_v_golove_u_redaktora
Как же жизненно: так часто собственники от специалистов ждут, что они возьмут на себя вообще всё, станут многоручками и многоножками, будут абсолютно самостоятельны в работе, чудесным образом выполнят запредельные KPI. Одна из причин, почему я, например, не готова быть инхаус-спецом) Там очень часто ждут, что один человек закроет сразу несколько позиций. Спасибо, что пишете об этой проблеме и стремитесь объяснить собственникам, что в целом процесс найма сотрудников и взаимодействия с ними немного не так работает, как представляют себе большинство бизнесменов.
Статья не для наемных специалистов написана, конечно, но в меня тема тоже попала)
У меня возник вопрос: вы писали, что рост в 2 раза за год — комфортный темп. На ваш взгляд, он комфортный для любого бизнеса, независимо от ниши? Как будто условно понятно, что агентству или интернет-магазину сделать Х2 по выручке гораздо проще, чем маленькой кофейне или несетевому продуктовому. Есть ли тут какая-то взаимосвязь между тематикой бизнеса и скоростью его развития? Или формула из статьи в любом случае будет работать?