Наталья Коннова

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Согласна, к сожалению. В первую же неделю были проблемы с доставкой, серьезно снизилось качество работы службы поддержки. Продукты стали дешевле многие, а в блюдах премиум-меню полезность блюд сильно упала (аж корейская морковь вошла в состав одного из ужинов на этой неделе).

А меня вот какой вопрос в свете прочитанного интересует: большая часть овощей-ягод
(спаржа, вишня и т.п.) приезжает в термопакете, будучи размороженными и с определенной массой жидкости внутри вакуумной упаковки; на упаковке этикетка, где предлагается хранить эти продукты при температуре не выше -18, т.е. положить в морозилку. Значит, по сути произвести повторную заморозку. Это уже нехорошо для многих продуктов. Так ещё и при готовке ужина бывает трудновато с замороженными продуктами, особенно если не было возможности достать из заранее. Может, надо что-то поменять.

2