Иван Дьяченко

+2
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Конечно это не перевод - статья написана ручками.
Наверное я бы предложил такое пояснение: если придти к руководителю требует должностная инструкция и здравый смысл - то можно это и не проговаривать. Но есть ситуации, когда сотрудники приходят не к линейным руководителям. Например, в больших банковских структурах есть команды по сервисам - и экспертные команды.

1

Разумеется. Поговорить с директорами - это по поводу самой идеи. А прочая мотивация за "инновационный подход к работе" не возбраняется ))

Да, если вы показываете пример и довольствуетесь его повторами - сядут на голову.
Поэтому "подскажите" - означает указание на дверь за которой ответ. Типа "вот это почитай, вот с этим поговори". На начальном этапе это норм. Потом требует повышения самостоятельности сотрудников.

1