CDEK.Shopping не отправляет оплаченный заказ, не отменяет не доставленный заказ, не возвращает деньги

Создал заказ 12.01.2024 на выкуп свитера, доставка из США. Пока ожидал изменения по заявке (каких-то движений), начал натыкаться на различные отзывы и жалобы на ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ"), о не возможности отказа и возврата. После чего решил пообщаться в чате с их сотрудниками и по отношению/общению сразу стало ясно что все отзывы и жалобы вполне могут оказаться правдой.Сделал запрос на отмену заказа 14.01.2024 пока не начали меняться статусы заказа, условия для отмены на сайте требуют чтобы было написано письмо на официальную почту, что и было сделано! Рассмотрение должно было занять 3 дня, а через 3 дня 18.01.2024 начался цирк, сначала изменился статус заказа на "Передано на выкуп", еще через 2 дня 20.01.2024 "Выкуплен".На мои любые вопросы, запросы чеков о выкупе и прочее они отвечают одним текстом: "Запрос на отмену заказа находится на этапе согласования" - с момента как начался цирк, я получаю только такие ответы, то есть на каждое мое обращение ответ всегда один независимо от сути вопроса.Далее 22.01.2024 статус изменился на "Товар доставляется на склад" и никакого рассмотрения моего запроса на отмену заказу не производится, как и возврата средств.Параллельно уже подано заявление в роспотребнадзор так как сроки идут, а внятного ответа от них нет. После согласия роспотребнадзора принять участие в деле, буду обращаться в суд за защитой своих прав, плюс требовать неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования отменить заказ и вернуть деньги.

11
3 комментария

Добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей площадке, а обращение в нашу службу поддержки вызвало у Вас разочарование.
После принятия заявки на возврат нам нужно время на рассмотрение. Это связано с тем, что мы уточняем детальную информацию по заказу, его статус, точное местоположение, выкуплен ли заказ или нет.
Проверили информацию по Вашему заказу.
Видим, что он был выкуплен, но, к сожалению, решение во Вашему обращению еще не принято.
Подключились к решению Вашего вопроса.
Понимаем, что ожидание может причинять дискомфорт и Вам хочется как можно скорее получить от нас результативный ответ и решение по Вашему обращению.
Мы обязательно разберёмся с возникшим вопросом и вернёмся к Вам с ответом в течение 1-3 рабочих дней.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что задержались с решением.

Ответить

блиин, бывают же истории..как хорошо, что у меня со сдэком не было такой проблемы

Ответить

со сдеком вобще нет никаких проблем, 99% доставок во время
но вот сдек.шоппинг, как выяснилось отдельное юр.лицо.. и поведение у него отдельное.. полное игнорирование законных требований клиентов.
Вот пример на скринах, поступило заявление об отмене заказа и возврате средств, что делает эта компания: в ответных письмах сыплет извинениями и прочими отговорками от возврата денег примерно как тут у них в комментарии, и параллельно организует передачу средств для выкупа заказа во избежание утраты своей комиссии с заказа.

Ответить