нет моего вопроса у робота, тратить 40 минут жизни на переписку с ботом не хочу. Можно сделать так, чтобы связь с оператором в поддержке была, например, по кнопочке "другой вопрос" без кучи дополнительных? зачем же всё превращать в роботизированную систему, мы же люди...
Уважаемые сотрудники йоты.
Зачем вы голову мне морочили?
Я сегодня зашла в первый попавшийся салон мегафон/йота, что по пути был.
Спросила , что нужно от меня, чтобы обновили данные. И, О! Чудо! НИЧЕГО, кроме паспорта. Человек спокойно внес мои данные , даже паспорт в руки не брал, про копии был очень сильно удивлен.
Пять минут и сеть у меня есть.
Вы считаете это нормально? Месяц я веду с вами переписку, а вы просто некомпетентные сотрудники.
Я в сильном недоумении. Столько времени потратила на этот бред.
Была без связи месяц по вине некомпетентных сотрудников, которые еще и обманывают. Шедевр.
Требую компенсацию - 2 месяца связи за счет Йота.
Жалобу в Роскомнадзор я уже отправила. На салон, с которого началась это эпопея, тоже.
Разберитесь уже с законами, правами потребителей и обязанностями оператора. Проведите нормальное обучение среди всех сотрудников. Если это сотрудники мегафон, значит, решите через них.
Цена решения вопроса пять минут , а вы тут устроили цирк.
Хорошая новость.
Какие мои действия после посещения салона ?
Добрый день. Надоело мне вести переписки.
с 15 марта мне нужно закрыть вопрос. Сообщите, пож, в салоне сертолово, ул. сосновая, что к ним приедут ПОДТВЕРЖДАТЬ данные без предоставлений копий
Написала
Я являюсь владельцем канала, контактам не будет видно?
Посмотрите, пожалуйта, ТК Норд - пр. просвещения. мне с телефона неудобно изучать карту.
Готова подъехать туда :)
Вы недавно признали обратное.:))) и признали, что не нарушаете законов. А скан копии , повторюсь, не являются требованиям законодательства. Увы...
Дату точно сказать не смогу. Только примерно. до 15 марта.
Будут дела, по дороге заеду. Специально в салон связи не поеду. Неудобно.
И все же не понимаю, .с чем сверить в третий раз нужно ? я дважды сотрудникам показывала документы :) Сверять будете с чем? с тем паспортом, что уже дважды в вашей же компании проверены?
не нашла, продублируйте. пож
На сосновой я буду, точного времени сказать не смогу. Симка нужна мне.
Но хочу получить ответы на вопросы: где мои данные, что я дважды предоставляла в феврале, почему нельзя без заморочек сейчас открыть мне доступ к связи? Я про компенсацию молчу, считаю это само собой разумеющимся.
Компания признала, что нарушала закон. здорово, если она исправит без моего участия. Это только увеличит кредит доверия. Повысит лояльность клиентов. Сарафан - он по-прежнему работает у людей лучше всякой дорогой рекламы.
Я планирую это сделать до 15 числа марта месяца.
Если компания реально выполняет законы и готова исправить свои ошибки, в чем проблема внести это в регламент работы, донести до сведения ВСЕХ сотрудников по ВСЕЙ России, а мне приехать в любую точку, в любую время.
Почему нужно усложнять?
а где уже внесенные мои данные? куда-то исчезли?
Я не хочу, чтобы люди из списка моих контактов знали, что этот канал мой. Я его создала для зарабатывания "несложных" денег и его тематика не подходит моему образу :) как быть?
Добрый день. спасибо.
Мне удобен единственный вариант: предоставить паспорт без всяких копий. А ваша компания снова предлагает подтврждение через предоставление копиц.
Мне нужно, чтобы соблюдался закон. А он будет соблюдаться в одном единственном случае: я приехала, показала паспорт, оператор удостоверился, что я это я.
С учетом того, что я это уже сделала аж два раза, в двух разных салонах может компания йота (или скартелл) примет мои данные, подключит сим-карту и мы прекратим этот процесс? Все, что нужно, уже было внесено.
Тогда не нужно привлекать третий салон, активно вести переговоры. Кстати, о чем же нужно договариваться с салоном, чтобы они соблюдали законы?
я надеюсь, про меня не забыли?
Идеально: Yota - МегаФон
188650, Россия, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г. Сертолово, мкр. Сертолово-1, ул. Сосновая, д. 3
пн-вс - 8:00-18:00
потеряна часть текса в моем предыдущем сообщении: Но даже в этом письме нет ни слова о сканах. Что означает, что требования излишни и неправомерны.
И я всего лишь прошу компанию соблюдать законы и не нарушать мои права.
Огромное спасибо, невероятно здорово, что вы стараетесь решить вопрос. Я живу очень далеко от Кириши :))) больше 2,5 часов в одну сторону.
Я уверена, что наверняка найдутся салоны и в Спб. например, Севере города. Парнас, пр. Просвещения. Это будет очень удобно.
"Скан действительно может запрашиваться при подтверждении данных. В случае необходимости это позволит нам подтвердить данные без дополнительных действий со стороны пользователя." - это внутреннее положение компании, покажите, пожалуйста, закон.
У меня на руках есть "бумажка" из салона Мегафон, без печати, правда, да с истекшим сроком действия. О чем у меня тоже вопрос :) Но даже в этом письме нет ни слова о сканах. Что означает, что требования и не нарушать мои права.
И я всего лишь прошу компанию соблюдать законы
номер 1083272123 от 20.02
у меня нет номеров заявок, мне никто их не присылал и не называл. В обоих салонах зафиксировали мои данные в системе. Все. от Йота я получала только смс с предупреждениями и сообщение о том, что мои данные не прошли проверку. Где мне запросить номер?
общаюсь с сотрудником йота в VK. Никакого понимания там не встретила. Хочу закончить решение вопроса здесь.
Для сведения: в рамках ФЗ нет ни слова про предоставление копий. Никаких. На каком основании Мегафон отказывается мне включать связь?
А свою личность я подтвердила дважды в салонах мегафон. Оба раза данные были внесены в компьютер.
у Вас нет проблем и отлично.
Кто в компании авито ответит на вопрос, почему при отправке посылок через почту, Я.маркет, др. используется ФЗ №87?
Ни авито, ни почта, ни я .маркет, ни другие площадки не являются транспортно-экспедиторскими компаниями. Каким образом это закон может быть применим к данным услугам?