Ольга Май

+6
с 31.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Ozon, не нужно мне рассказывать про сложность логистики. Училась,знаю. И в курсе что такое правила логистики - основополагающие принципы, которые обеспечивают эффективную организацию товародвижения. И один их 7 принципов, это - ВРЕМЯ: Своевременная доставка – ключевой фактор успеха. Товар должен быть доставлен точно в срок, чтобы удовлетворить потребности клиента. Логистика же в Ozon оставляет желать лучшего.

Ozon, если вы отправили на 2 дня позже, то почему статус доставки не меняется? Я так понимаю и доставить вы должны были по факту тогда не 1 августа, а 3-го. Но статус заказа до сих пор не меняется. А подвели вы с подарком знатно. Надеюсь до 10 августа товар дойдет? Т.к. потом меня не будет в городе и забрать я физически просто не смогу.

"Согласно законодательству Российской Федерации, операторы связи обязаны получить письменное или электронное согласие абонента на изменение тарифа. Если такое согласие не было получено, то компания Мегафон не имеет права производить автоматическую смену тарифа и списание денежных средств с баланса абонента. Такое действие может считаться нарушением прав потребителя и привести к материальному ущербу."
Мегафон юридически решил обойти этот пункт и в смс рассылке нужно набирать кодовый набор для отказа. Хотя по факту нужно подтверждать кодовым набором согласие на смену тарифа.

Ольга, а Вы пишите заявку на смену номера в офисе Мегафон? У меня смена номера с МТС на Теле2 происходила без похода в офис МТС. Всё сделала на месте в офисе Теле2. Оформила сим-карту и заявление на месте, выбрала тариф. Дали временный номер. Точно уже не помню сколько дней прошло, но по истечении номер перешёл на сим-карту автоматически.

Благодарю. И Вам Удачи)

Ольга,Благодарю за ответ. Просто ранее я делала перенос номера с МТС на Теле2. Все прошло замечательно. Пользуюсь спокойно номером до сих пор. А по поводу паспортных данных, в прошлом году 2 раза ходила в офис для подтверждения актуальных паспортных данных. Т к после замужества сменились паспортные данные. Так вот фамилию сменили, а проживание регион до сих пор прежний. Обращалась на горячую линию, а воз и ныне там.

Такое ощущение,что я разговариваю сама с собой. На данным момент я проживаю на севере. Где ваша связь вообще не актуальна. В моем городе вашего оператора вообще не хвалят, стабильно низкий интернет. У вас здесь постоянные тормоза и сплошные слайды. На данный момент СИМ-карта Мегафон другого региона и мне было удобно пользоваться на архивном тарифе, когда я находилась в домашнем регионе. Моё возмущение не из-за разницы в тарифе в 70 рублей. Просто за год вы умудрились поднять тариф 2 раза, делая какие то "улучшения" для абонентов, в которых люди не нуждаются. Поверьте, если бы мне требовались какие-то улучшения, я бы настроила их сама в личном кабинете. В данной ситуации выигрывает только ваша компания. Вы ещё не выполнили перед людьми условия за прошлогоднее повышение архивных тарифов. Поэтому я не собираюсь больше вести с вами диалог. Мое решение расторгнуть с вами договор, т.к. острой необходимости в ваших услугах нет

Можно сделать перенос номера. Я сейчас уточняла, хочу перейти на Теле2. Но в моем случае проблема в том, что сим-карта была оформлена в другом регионе. И смена оператора с переносом номера возможна только в домашнем регионе. Есть только два пути, либо ждать полгода отпуск. Либо отказываться от услуг Мегафона и закрывать сим-карту.

Интересно какая у меня активность, если я уже в течении двух лет живу на севере в районе Таймырского полуострова. Здесь абсолютно другие расценки и другая тарификация. Для интернета и других нужд я пользуюсь услугами Теле 2. Ваша СИМ-карта осталась с "материка",вся моя активность на данном номере это периодически позвонить своей матери и оповещение смс из банка. Держала данную сим-карту т.к. фактически всё привязано на нее и раз в год езжу в отпуск на "материк". Фактически два года я плачу за воздух, т.к. остальными услугами на данной сим карте я просто пользоваться не могу, на территории Таймырского полуострова это уже роуминг. Поэтому не нужно мне отвечать вашими шаблонными,дежурными фразами о том, что это лучше для меня.

Я не использовала на 100% все возможности своего архивного тарифа. И к чему мне тогда все ваши более дорогие, новомодные улучшения. В договоре не сказано, что вы можете менять условия тарифа в одностороннем порядке.
Жалобу я написала. А так смотрю другого оператора, буду уходить. От вас полное разочарование.

Бессмысленный диалог. Отвечу сообщением одного человека с форума, вот здесь я с ним полностью согласна. "А я вскользь прочитал смску решил что опять впаривают какую-то дичь с новыми тарифами (периодически названивают с "выгодными" предложениями) и забыл о ней. Вспомнил только когда списалась плата за следующий месяц а там оказывается надо было ОТКАЗЫВАТЬСЯ.
С каких это пор не подтверждение изменений требует согласие, а отказ от изменений требует подтверждения? Это что за новая форма: автоматическое согласие бездействием? Сейчас все кому не лень начнут слать по 10 смсок в день с новыми условиям договоров а ты успевай от всего отказываться? Не успеешь всё, на тебе ипотека в 1000% годовых, электричество по 100 руб квт и т.д. Да и по условиям тарифа как написал один чувак тут после ответа из РКН что мол ничего не нарушается: "Получается, оператор может сделать мне тариф за 5000 рублей на 5 минут и 300 Мб интернета".

1

Интересно узнать а какие архивные тарифы подлежат пересмотру? На моем архивном тарифе повышение цены было в прошлом году, теперь и в этом. Стабильно на 70 рублей. Почти 10 лет с вами, а вы кидаете так.

Вчера вечером отображалась абонентская плата 480 рублей, я специально зашла в личный кабинет перед тем как положить деньги на счет. Сейчас уже идет отображение 552 рубля. И вы говорите про честность?Давайте не будем, многие абоненты помнят конфликт Мегафона в прошлом году. Официально: «МегаФон» понизит цены и вернёт ряд архивных тарифов под давлением ФАС
Тарифы будут корректироваться постепенно
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала оператора связи «МегаФон» нарушившим антимонопольное законодательство после того, как оператор повысил тарифы на услуги связи более чем для 8,2 млн абонентов в среднем на 10,24%. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. В компании уже отреагировали на заявление ФАС обещанием вернуть ряд архивных тарифов.
Только вместо понижения вы опять повышаете.

Расстроили меня, что даже с ошибками пишу. В Теле 2 в личном кабинете я видела, что с января будет повышение тарифа заранее. У меня была возможность взвесить и подумать согласна я или нет.
А здесь просто ставят перед фактом. Для каких целей личный кабинет вашим абонентам? Если перед списанием абонентской платы отображается один тариф, а после ты оказывешься в минусе.

Сообщение мне якобы поступало от 24 января, почему же в личном кабинете не отображалось повышение тарифа. Обманщики. Пишете в поддержке, что сообщение поступало, в глаза его не видела. И если я не заметила,это моя личная отвественность? Хорошо, я принципиальная. Напишу жалоюу в ФАС, Роспотребнадзор и многог куда. Я здесь не одна.

2

Здравствуйте. А вы уже отвечаете. Но суть в том, что вы пытаетесь откупиться, предлагая на 6 месяцев сумму в 75 рублей. Но в свете последних событий даже с ФАС у вас есть компромисс что вы вернете условия на архивные тарифы. А у меня как раз тариф архивный, я уже много лет явлшялась ващим абонентом.

Добрый день. Не нужно отмены. Подождем и заберем.

Ещё раз здравствуйте. Ранее писала по причине отказа товара, так как была задержка. На данный момент информация обновилась. Товар прибыл в сортировочный центр моего города. Буду ждать получения.

Хорошо,буду надеяться,что посылка найдется. В конечном итоге хотелось бы её получить.

Здравствуйте. Скажите, если посылки не найдутся в ближайшее время, как мне оформить отказ и возврат денежных средств? Также я имею право на компенсацию неустойки за задержку.

Здравствуйте. Номер заказа -0112589921-0016

У меня такая же ситуация с двумя заказами 80087292938613 и 80086892873195. Товар прошел сортировку во Внуково и всё, далее статус не меняется. Обращалась в отделение почты, говорят ждите. В службу технической поддержки Озон, тоже отписки. К продавцу можно обратиться только в разделе вопросы, но и там тишина. Все сроки доставки уже нарушены. У вас мои отправления в космос ушли или пешком идут? Почему я ищу товар,который сама же и оплатила. Почему перенаправляете меня то на почту, то к продавцу. Я заказывала на вашей площадке, как вы будете решать данную проблему?