Родион Михеев

+11
с 01.02.2024
3 подписчика
0 подписок

классика - это вещь не "того времени". Она вечная. Ее просто нужно однажды почувствовать, и тогда она вам станет очень даже под ритм вашей ходьбы;)

Вообще-то классику включают не для того, чтобы отпугивать. Совсем наоборот. Давно доказано, что произведения этих композиторов гармонизируют вибрации, в итоге люди становятся спокойнее и гармоничнее. А когда душа пребывает в гармонии, красть и драться уже никому не хочется.

5

Какой 2028-й - уже в этом году увидим "актуальные" новшества, попомните мое слово. Бюджет больше не может сидеть на нефтяной игле, банках и тяжмаше, вот и переселяется оперативненько в наши карманы.

Соглашусь, маркетинг важен, но если внутрянка не настроена, качай - не качай маркетинг, на этапе предоставления товаров или услуг все начнет сыпаться в процессе. Как, например, маркетинг может помочь с клиентом, который 10 минут ждет ответа оператора. Это я не придумываю, это случай из жизни. Я лично, сначала осваивал всякие штуки типа ВАТС Манго ОФис, разбирался с маршрутизациями и чат-ботами. А вот когда была налажена эта внутрянка, принялся прокачивать маркетинг.

Сравнение интересное, но видно, что вообще не одно и то же празднество)) разные корни

У меня пока проблем с этим банком не было, все отображает в срок, поддержка нормально работает. Посмотрю правда, как дальше будет, но уже полтора года как полет нормальный.

По себе скажу, что онлайн-формат расслабляет и не всегда получается заставить себя сесть за ноут и заниматься. В оффлайн-занятиях есть эффект присутствия, вовлеченность. Либо это только у меня такое)

1

На самом деле интересная задумка изначально. Сейчас у многих столько вещей, которые и выбросить жалко, и продать не знаешь куда. А тут прям подмога нехилая, можно хранить и не захламлять дом, а там уже определиться, куда.