Токсичность всегда за счёт других, поэтому токсичность это насилие, не стоит нормализовать тактичность.
Не очень понятно из статьи это вы консультировали создателей Смешариков в смене образа. Почему вы сравниваете мультики для разных возрастных групп. Т.е. как я понял из общения с представителями компании ещё в 2015 это вроде как просто расширение аудитории включая младшую возрастную группу.
Если что они уже влияют, в Корее Apple находится под большим давлением, даже продажи новых девайсов начинаются не сразу. Я не смог купить 11 айфон там, хотя в РФ и в Японии он уже активно продавался. Локальный регулятор на стороне локальных производителей. Кстати Apple карты там тоже не работают(ну по крайней мере до 2019 не работали) и FindMy соответсвенно тоже. В общем не стоит недооценивать упёртых корейцев:)