Irina Veretennikova

+10
с 2019
1 подписчик
28 подписок

Очень интересный кейс о том, как меняются с течением времени ценности. Последствия пандемии, роста безработицы и девальвация изменило сознание людей. Мотивация "во имя компании" не работает. Мотивирует только ЧИСТАЯ прибыль. 

Как это ни прискорбно, но факт остаётся фактом: стажёры используют Вашу компанию как трамплин... и уходят "в поисках лучшей жизни": кто в собственный бизнес (агентство, например), кто в свободное плавание (как фрилансер). 

Вопрос не в том, кто виноват. Сегодня это звучит так: "что делать, когда проверенная временем мотивация не цепляет наемных сотрудников так, как раньше?"

Вот и я об этом. Это была цитата из материала. 

Скорее всего Google предусмотрительно сохраняет ссылки на файлы, которые хранятся на собственных серверах, дабы не засорять их. 

1

>Каждый должен иметь свою продуманную легенду! Подумайте об этом (ссылка на наш материал об этом).>>Тут явно что-то пошло не так)

1

Ну, не скажите. Разве Вам не интересно, как готовят в новом для Вас ресторане/кафе? 

Елена, я благодарю за внимание к статье и за Ваше мнение. Тем не менее позволю себе заметить, что все маркетологи - люди творческие и свободолюбивые, как бы Вам не хотелось обратного.

Благодарю за комментарий. Все специалисты по продажам с завышенными требованиями - это качество помогает им выполнять планы. А что касается нетерпимости, Вы знаете много "продажников", (позволю себе их так называть), которые действуют по сценарию или скрипту? Как правило, у них свое видение на работу с клиентом и работодатели держат их ради высоких продаж и выполнения планов. Им совершенно всё равно, как эти продажи будут достигаться - по сценарию или нет, главное, чтобы они были, а планы выполнялись.

Приведенные маркеры ориентировочны и предложены скорее для внешнего отличия психотипов. Идеальных сотрудников нет. Кстати, ради интереса вы можете пройти тест на определение кода PAEI на сайте Института Адизеса.