Какие для него показатели эффективности? Да, лиды на сайте, экскурсии по ЖК, просмотр шоу-рума, это все в идеале. Но также будет очень важен целевой охват, показатель вовлечённости к охвату (насколько пользователи подписчики и нет реагируют с контентом) и т.д. В онлайн-школе человек принимает решение о покупке, исходя из того, как выглядит спикер, что он говорит, как подает материал и раскрывает тему. А квартиру по картинке очень сложно купить, нужно с разных сторон показать, рассказать о ЖК, снять разные видео, и это первый этап воронки – знакомство, потом мы побуждаем интерес – приглашаем на бесплатную экскурсию, а потом мы закрываем сделку уже в оффлайне.
В Воронеже нет метро, поэтому работает только смм ☺️
да, все правильно написано. но в реальности все сталкиваешься с "нам надо столько же подписчиков, сколько у аэрофлота" (бренд дешевой мужской косметики), "нет, это написано не на языке милениалов, переписать вот так" (скорректировала женщина 40 лет, а текст писал парень 23 лет). а когда начинаешь раскладывать клиенту, что надо вот так, а не иначе, это решит вот эту бизнес цель, тебе говорят "нет, мы платим деньги, надо так"...
Согласен. Тут все же о том, как правильно использовать инструменты маркетинга для бизнеса, иначе делаем не как надо, а как хочет "специалист" в компании:)
Да, это боль. Рассудить может только тестирование разных подходов.
Представьте человека в 21 и человека в 45. Хотя бы поверхностно. Будут ли они мыслить одинаково? Будут ли они ходить в одной одежде и пить одно вино? Конечно же, нет.
Конечно же да.
Например айфон.
Или Найки или БМВ.
Не в возрасте дело.
Вот тут согласна. У нас на работе бабуля слушает и подпевает "Сектору газа" и "Рамштайн", тетенька в 40 танцует тверк по выходным, а бывший зек слушает Надежду Кадышеву... Возраст не показатель пристрастий, взглядов и увлечений.