ну блин
Пользуюсь 2 сервисами:
1. Лучшая эффективность в управлении и в результатах показала схема, 2 отдела и 2 руководителя, а сверху Директор по продажам/Коммерческий директор
2. В этом и есть ошибка, когда вы передаете первому свободному. Дело в том, что в отделе могут быть новички, слабые менеджеры, перегруженные менеджеры. По итогу вы потеряете прибыль из-за топорного распределения лидов.
3. РОП, Директора по продажам должны быть заняты 1. Обучением менеджеров по продажам 2. Контролем показателей 3. Мотивацией команды.
ЦКП = бабки в кассе
Вы же предлагаете заниматься какой-то херней, которая отнимает время, сжигает энергию
4. Результат будет не тот же самым, если фокусироваться решением данной задачи.
🙂
Полезного много. Обязательно покажем на клиентах.
Да, есть. На данным момент мы в стадии разработки и первая версия будет работать с Амо CRM и Битрикс 24
Не обратил внимание, что это был вопрос.
По икселю все просто - человеческий фактор.
Руководители ломали формулы, ошибались в данных, много тратили время на заполнение нескольких отчетов.
Однозначно. Поработав в крупных IT проектах, не нашел ни одного решения, чтобы закрыть потребность эффективности проведения ZOOM встреч
Тоже пользуюсь PowerBI в проектах, нормально работает, но возникают постоянно какие-то проблемы с серверами
Наш же продукт заточен на автоматизацию проведения встреч отдела продаж и дашборд будет в личном кабинете с полной аналитикой эффективности встреч
Демо в разработке
Именно поэтому, мы сейчас на последнем этапе кастдева, чтобы собрать максимально полезный продукт для рынка
Никогда бы не подумал о важности упаковки и отзывов в контексте рентабельности. Какие еще аспекты контента и логистики влияют на прибыль?