Я же написала: "Да, нам менеджер по продажам как раз обещал, что за эти деньги мы получим те услуги, которые другие сервисы/компании/агенства предлагают за сотни тысяч" — мы ведь не получили эти услуги. В этом и была проблема. Нам продали огого, а по факту оказалось, что они выполняют другие функции.
Сейчас мы решили проблему и не ждем от компании того, что нам обещал менеджер по продажам. А ждём как раз того, что они и должны делать.
Где шантаж?
Там отзыв о работе с компанией. Или нам надо было на них обижаться и не принимать никаких вариантов решения?
Отзывы пишут для того, чтобы привлечь внимание к проблеме.
Зун отреагировал — решил. Есть вероятность, что руководство будет отслеживать такие ситуации и избегать повторения. Возможно, проработают с отделом продаж.
Или как из такой ситуации выходить?
При чём здесь настроение?
На тот момент была проблема, я описала ее и понадеялась, что руководство компании обратит внимание. Помогло.
Компания нашла решение. Предыдущая статья осталась, она не удалена. На тот момент проблемы были, сейчас они решились. Они никуда не убежали, их просто решили.
Что значит заставили?
Я же не под дулом пистолета писала.
Мы пришли к решению проблемы, претензий больше нет.
А тут я делюсь тем, как мы к этому пришли. По-моему не плохо, когда компании решают вопросы клиентов, которые недовольны работой с ними. Почему столько негатива вызывает то, что клиент сначала недоволен, а потом его проблему решают?
Когда Apple заменяет мне устройство из-за производственного брака на другое — это ведь нормально.
Тут же не написано, что к нам пришли 300 новых клиентов и мы рады счастливы. А писано о том, что компания ответила на те вопросы, которые к ним были и пока к ним вопросов больше нет.
Да, все в порядке. Ответственные сотрудники нашли решение, которое нас полностью устроило.
Та стать не удалена. Руководство откликнулось и решило проблему. На данный момент времени мы удовлетворены тем, что проблему решили.
1) Да, нам менеджер по продажам как раз обещал, что за эти деньги мы получим те услуги, которые другие сервисы/компании/агенства предлагают за сотни тысяч. Поэтому мы и ждали работы маркетологов и внушительный приток клиентов.
2) В ходе обсуждений выяснилось, что сервис работает по-другому. Отсюда и возникла проблема: зачем нам продали другие услуги?
3) Сейчас мы пробуем работать с сервисом по той схеме, по которой они работают на самом деле. Теперь наши ожидания не завышены. Насколько они оправдаются узнаем позже.
Предыдущая статья была о том, что обещания не соответствуют результату. А эта статья о том, как решили эту проблему. О том, какой результат нам принесет работа с сервисом уже без завышенных ожиданий мы узнаем только после корректной работы.
Проблема была. На данный момент времени она решена и у нас нет претензий. Мы довольны результатом работы с клиентами (с нами).
Ведь если я куплю бракованный товар и мне его обменяют/вернут деньги/сделают бонус – тоже будет решением проблемы. Мы сами работаем в сфере услуг. И когда клиент недоволен мастером, мы решаем этот вопрос всеми возможными способами.
Все проблемы с сервисом ZOON.RU улажены, недопонимания решены. Продолжаем работать с сервисом дальше!
Уже поменяли. Шевелим, еле-еле исправляют. Надоело уже выжимать полтора месяца, мы за работу заплатили, а не за выжимание. Результатов 0, работы тоже ноль. Мы не хотим с ними работать. То есть нам продали не ту услугу, а теперь нам еще выжимать из них за другую?
Ну вот отсюда и все проблемы. Нам продали карты и специалистов. Но трафика и с самого зуна тоже нет)
А зун лень даже графики прислать, делают скриншоты ссох статистики яндекса в личном кабинете, которая и так видна))
Спасибо)
Но отзыв на тему работы сервиса с конкретным перечислением обещаний и того, что получено в итоге. Слово "СЕО" здесь не ключевое, а как одно из обещаний сотрудников компаний (и не для сайта, а для карт). Так они пудрят мозги клиентам.
Продавать умеют, а на работу забивают.
Мы с самого начала отказывались от премиум размещения у них на сайте. Наверное, поэтому нам продали работу "специалистов", а в итоге даже на карточке на самом сервисе Зун никто не поработал. Мы сами заполняем все тексты, акции, описание мастеров, прайс лист и загружаем фото.
А продали нам как раз продвижение на картах.
Вот и вопрос, зачем нам продали одно, а делают (точнее не делают ничего) другое?
Нам не нужен был премиум аккаунт на их сервисе. И трафика у нас от них нет, мы на сам сайт ЗУН и не рассчитывали. Даже если у нас цены не под их сегмент, и мы заранее не хотели там размещаться, то зачем было продавать другие услуги?
2GIS тоже всегда козыряет топ выдачей в яндексе и гугле по ключевым запросам.
Конечно понимаем))
Это даже не отмазка, а стандартная схема их работы.
Мы сейчас занимаемся официальной претензией в суд, правда в органах нам говорят, что вероятность положительного исхода в нашу пользу очень мала. Как правило, у таких компаний все четко в договоре, не подкопаться. А то что нам напрямую ткнули в цифры в договоре и сказали, что это ЗА МЕСЯЦ — наши проблемы. У них, кстати, есть запись разговора, где нам ГАРАНТИРУЮТ много чего. Они этого не отрицают, но сомневаюсь, что отдадут эту запись нам)
С самого начала и разбираемся. Первый месяц смотрели на работу, ждали "ответы на отзывы по регламенту в течение 2х недель" и т.д Дальше стали разбираться, наш менеджер нам помогала, связывала со всеми руководителями отделов, с которыми только можно. На этапе общения с руководителями отделов процесс затормозил. Уже месяц наша рекламная кампания от них приостановлена, а мы ждём ответа от руководства.
Деньги возвращать отказываются. Отказываются даже возвращать часть неиспользованных денег за оставшуюся часть рекламной компании (из 4х месяцев, мы проработали с ними меньше двух). Судя по отзывам деньги еще ни разу никому не вернули.
Хотя в самом начале разбирательств пошли на встречу и сказали, что вернуть остатки, потому что их компания от этого не обеднеет. А дальше сотрудник, которого должны были оштрафовать уволился и все. Спросить не с кого, как говорят. Это абсурд!
Я же написала, полным оформлением карточки в яндекса и гугл занимались сами. Прайс-лист, фото, описание, ответы на отзывы. Все было сделано самостоятельно. Но нам гарантировали, что это будет сделано лучше — профессионально. Но оказалось никак. Даже акции на Зун анонсировались самостоятельно. Какая-то информация обновлялась только после звонка менеджеру. Получалась двойная работа: скинуть инфу, позвонить, проверить. Вместо просто "загрузить напрямую".
В 2Gis официальное поднятие оказалось безрезультатным
Официальное поднятие в яндексе сейчас пробуем.
С Зун не можем решить ничего уже больше месяца.
На тот момент как раз выбирали между официальным поднятием и работой с сервисом Зун. Повелись на Зун, очень уж хорошо менеджер все ГАРАНТИРОВАЛ.
Наверное, напишут: "Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса, напишите, пожалуйста на почту dzaytseva@zoon.ru", представитель отдела контроля качества Дарья Зайцева :) На эту почту я уже написала. Сотрудник Дарья Зайцева больше не работает в компании, а в колл-центре отвечают, что у них вообще нет отдела контроля качества
Как минимум мы заплатили за копирайтеров, контент-менедежеров и гарантированный трафик. Да, ранжирование в справочнике нам тоже гарантировали. Но даже минимум работы не было выполнено. Что там уж о трафике и поднятие в справочнике.
А сервис как раз и рассчитан на людей, которые глубоко не разбираются в тонкостях, но не приятно, что такая крупная компания напрямую врёт пользователем:)
Ситуация один в один! Сотрудник уволился, а нам предлагают премиум на пару месяцев. А больше согласовать ничего нельзя, руководство выше «не даёт добро». Сначала вроде как пошли на встречу, говорили, что оштрафуют того, кто нам продал услуги и вернут нам часть денег. А потом резко сотрудник сам уволился и спросить не с кого.
Но, кстати, наш менеджер всегда старалась активно с нами общаться, только сделать ничего не может и ни за что не отвечает, поэтому толку от ее общения ноль.
Сейчас мы этим и занимаемся.
Еще с начала марта пытались решить этот вопрос мирно с компанией. Сначала через менеджера, затем нас перевели на руководителя отдела продаж. Никто не отрицает произошедшего, но и с решением проблемы очень затягивают. Единственный, кто вовремя шёл на контакт — наш менеджер по работе с клиентами. Но сейчас уже девушка напрямую отвечает "я не знаю, зачем вам все пообещали и никак не могу повлиять на другие отделы". И ведь правда, она сама ничего сделать не может. А в службе поддержки предлагают просто сменить менеджера, а когда мы объясняем проблему отвечают "ну у нас никто этим не занимается, только менеджеры и руководители отделов", а руководители отделов отвечают "ну я не могу решить этот вопрос, это все зависит от руководства выше", а кто это руководство выше и как связаться с ними никто не знает.
Мы не надеялись на продвижение через сайт Зуна. Наверно, поэтому нам продали "продвижение на картах". И все время тыкали цифрами конкурентов, якобы благодаря им. А весь этот трафик: https://vc.ru/marketing/64864-zoon-gonit-trafik-cherez-yandeks-karty?ref=vc.ru
Мы покупали работу "грамотных копирайтеров и контент-менеджеров" в первую очередь. Ну и минимальную гарантию трафика. Нам это премиум размещение на Зуне было по боку.
Менеджер по продажам хорошо нас развёл, не отрицаем. Но мог бы обойтись без "гарантий" и услуг, которые они не выполняют вплоть до СМС оповещений с просьбой оставить отзыв. Такая услуга входит вообще в отдельный пакет.
Не было бы гарантий и описание функционала работы, который не выполнялся, то мы бы приняли это как опыт и успокоились. Там даже сноска из договора, на которую сослался продажник. Да, мы были не готовы к такому наглому вранью. Сами виноваты. 2GIS тоже неплохо разводит, но конкретных обещаний не дают и поэтому после расставания с ними не остается ощущения, что тебя надурили, а остается только понимание, что 2GIS бесполезный инструмент.
Мы подняли. Зун не отрицает, что мы правы и что нам продали другие услуги. Но, "менеджер по продажам, который нам продал услуги уволился и спросить теперь не с кого":( Прям так и отвечают. И каждый раз обещают сами перезвонить с решением и в итоге пропадают на неделю, а потом откладываю решение еще на неделю... А "рекламная кампания" тем временем остановлена и получается, что деньги там заморожены. Мы ведь даже компенсацию не требуем, а только вернуть ОСТАВШУЮСЯ часть денег, которые мы не использовали и закончить с ними любое взаимодействие.
2GIS хотя бы не даёт гарантий и не берёт на себя столько отвественности. Они оказались для нас бесполезны и мы просто закончили сотрудничать. А Зун взял всю оплату вперёд и теперь никак не может решить проблему с тем, что нам продали одно, а делают другое. При это не отрицают, что продажник нас обманул. Просто не знают, что с этим сделать, ведь он уволился и спросить теперь не с кого:)
2GIS тоже прошли! С ними хотя бы удалось расторгнуть договор. Оплата была помесячная. 3 месяца прошло в пустую (мы приняли для себя это как опыт) , от остальных трех отказались. А Зун берет оплату вперёд. Сейчас наша рекламная кампания на Зун "приостановлена", половина денег там лежит, но нам их никто возвращать не собирается. "Рекламе надо дать время" — коронная отмазка этих сервисов. Но Зун ведь обещает еще и работу от менеджеров-специалистов! Там не только реклама не успевает раскрутить, там просто работы ноль. Если бы просто не было трафика, а обещанная работа выполнялась, то вопросов было бы меньше. А так мы сами добавили себе проблем. Мало того, что продолжаем делать то, что делали, так теперь еще надо следить, чтобы Зун там вовремя все обновляли.
Возможно, сервис как раз и рассчитан на клиентов, которые подзабивают на самостоятельную работу и вообще не курсе, кто там им отзывы пишет и какой трафик у них на яндекс картах. Мы, ввиду небольшого бюджета, за всем следили и занимались оформлением карточек на сторонних сервисах, а уж тем более на картах.
Нам гарантировали определённый трафик через сервис зун и карты.
От нас вопрос: каким образом? Работа с СЕО карт, копирайтеры и контент-менеджеры, которые вовремя на все реагируют. (Это обещание менеджеров)
В итоге копирайтерами и контент-менеджерами мы сами себе как были так и остались. А кто там какими "секретными" способами, которые "компания не может разглашать" занимается продвижением на картах мы так и не узнали. Поэтому и возмущены работой сервиса. Не было бы гарантий, не было бы вопросов. Но мы не покупали "делегирование рутинных дел", мы и сами с ними справлялись. Под рутинными делами я имею ввиду выгрузку контента, копирование описания услуг с нашего же сайта, ответы на отзывы и анонсирование акций опять же с нашим текстом.
Если все прописывать до деталей, то зачем тогда этот сервис псевдоним-продвижения? Хотя мы даже работая с ним все прописывали детально, но потом еще и контролировать работу приходилось. Работы так и не заметили, разве что только от менеджера, которая сама не понимала как объяснить сложившуюся ситуацию. Возможно, идет расчет на клиентов, которые подзабивают на все действия с картами и размещением на сторонних сервисах.
Зун продавали не работу с нашим сайтом, а СЕО карточек на яндексе и гугле. Поэтому столько вопросов. К нашему сайту они не имеют никакого отношения. Более того, они везде меняют ссылки на свой сайт-конструктор.
Насчет "на отзывы лень отвечать", там ведь написано, что мы отвечали на отзывы и продолжаем это делать самостоятельно. И как раз если бы нам все было "лень", то Зун был бы очень кстати со своими услугами. А получилось, что они взяли на себя те же самые действия, которые мы и без них выполняли.
Весь отзыв о том, что продают совсем не те услуги, которые оказывают. Мы как раз ждали работы "специалистов", которую нам гарантировали. И это если не брать во внимание из супер-премиум размещение на своем сервисе. Но на него мы не надеялись изначально.
Отзывы на Зун вообще сомнительный инструмент. Их можно писать без регистрации и один пользователь может хоть 1000 отзывов оставить. А мы вот доверились менеджеру, но настолько часто повторял слова ГАРАНТИРУЕМ и ДАЖЕ В ДОГОВОРЕ УКАЗАНЫ цифры, что мы не удержались. Теперь жалеем.
Да, общаться с сервисом было очень сложно. Но нам все деньги за "нечестные обещания" в итоге вернули и вроде как обещали внедрить отдел контроля качества. Поэтому попробуйте запрашивать возврат приводя конкретные аргументы в некомпетентности сотрудников. Прошло примерно 1,5 месяца с начала претензий до возврата. Тогда, 4 года назад менеджеры продаж работали как будто в отрыве от все компании, как сейчас не знаю