Про билетную систему от Минкульта очень спорно .В театрах большая доля билетов идет тем же чиновникам для «подмазки». Они просто снимаются с продажи. Когда ты их снимаешь с продажи в билетной системе, ты не отчитываешься за каждый билет Мин.культу, а предоставляешь отчет за мероприятие. А при разработке билетной минкульта отчет будет за каждое место в зале))
Чувак! Продолжай!
с коробки мороженного на стадионе
Очень здорово! Сейчас в интерфейсах сложно (да практически невозможно) работать с существующими гербами министерств и субъектов федерации. Надеюсь скоро появятся больше подобных инициатив. Серега Чикин, например, сделал бесплатные пиктограммы гербов 4 городов http://sergeychikin.ru/icons/
Кайф! Спасибо за ссылку!
Про расчет для печатной типографики я читал. А вот для веба не встречал. В вебе адаптивная колонка — динамическая. Получается, кегль должен динамически меняться. Я встречал такое в практике, но редко. Чаще, когда кегли фиксируются между брейкпоинтами.
Будет круто, если скинете что-то почитать на эту тему. mail@dmitriikuchev.ru
Кегль шрифта зависит от ширины текстовой колонки. Чем шире колонка, тем больше кегль. Но да, я не использую никаких формул для расчета.
А можете привести пример расчета?
Да, например, в элементах с центрированием отступы должны быть четными, чтобы не было полупрозрачных пикселей. Поэтому либо беру кратные 10, либо просто отхожу от 5.
Микромодуль — это условность, чтобы быстрее собирать макет. Но это не жесткое правило, конечно.
Норм работает, когда делаешь плюс-минус похожие проекты: интернет-магазины, медиа, госпорталы, корп.сайты. Там, где контента много.
В лендосах система обычно излишня.
А для них это тоже удобно. Не нужно замерять отступы в пикселях. Сразу видео: ага, тут 5 шагов, значит 75 пк.
Кажется, что это единственный правильный путь попасть в образ и бренд компании — делать кастомную типографику, а не искать и покупать шрифты, которые делаются для суперширокого круга задач и которые кроме тебя еще и другие компании используют.