Привет, друзья. Это 3 статья на тему сегментации и как ее применять в разных тематиках.Немного о себе: меня зовут Иван Данилов, 7 лет занимаюсь таргетированной рекламой, мой основной метод работы - разбивка аудитории на тысячи обьявлений. Постараюсь опубликовать как можно больше фактов и скринов без лишней воды.Cтатистика ЕРИР за 1 год работы.На деле креативов более 700 тысяч так как было много клиентских кабинетов. Эта статистика только по таргетированной рекламе Вконтакте. Преимущественно дейтинг и региональные каналы.Cегментация на региональные каналы.В этой статье расписал как можно разбивать обьявления на региональные новостные каналы. Вкратце, можем сегментировать:-По геоположению (Россию разбиваем на города от 5 тысяч человек и на каждый населенный пункт - свое обьявление)-По фамилиям,именам (В парсере собираем все популярные фамилии РФ и на каждое имя/фамилию делаем свое обьявление)-По дням рождениям (На каждый день собираем именинников и показываем им нужные креативы)-По учебным заведениям (Собираем выпускников школ, вузов, колледжей)-По специальностям (IT разбиваем по языкам программирования, по аналогии с фрилансерами, тематикой красоты и так далее)Вот так может выглядеть кабинет, где на каждую область своя кампания.Вот сама кампания. Около 100-200 обьявления с разбивкой по населенным пунктам.Можем делать не только картинки, но и видео.Долгое время собирал последние новости по каждому населенному пункту (ютуб - свежие) и монтировали видео из 4 коротких роликов. Лучше брать населенные пункты от 50 тысяч человек, выйдет около 100 видео. Конверсия намного выше. На тот же Телеграм канал около 20% (С картинок 5-10%)Сегментация на Дейтинг (знакомства)На тематику знакомств было протестировано более 100 тысяч креативов за 2 года. Самые идеальные связки - фотографии девушек/мужчин с указанием имени, возраста и города.Крутой плюс сегментации - обявлений очень много, откручивают по 200-300 рублей в сутки каждое, поэтому не блокируются неделями, а то и месяцами.Пример креатива. Лучше подобрать актеров, кто сфотографируется на фоне автомобиля.Идет разбивка по каждому городу РФ. А вот креативы на мужчин. Используются фото девушек с бюстом. При добавлении сегментации по городам клик выход в 50-60 копеек, установка 10 рублей.Самая большая сложность - прохождение модерации. Не должно быть сильной эротики, завышенных ожиданий. Кабинеты должны быть трастовые с хорошим доверием.Всегда создаем дубли кампаний после прохождении модерации. При одобрении обьявлений 1-2 копии проходят проверку автоматически. Проходим и останавливаем. После того как обьявления блокируются - запускаются дубли.Если запустить обьявление на всю страну (с указанием имени и возраста) - уходит в отклоненные через сутки. К тому же, 1000 обьявлений с дневным лимитом 50-100 рублей будут откручивать по 50-100 тысяч рублей ежедневно.Идеальный вариант для масштабирования.Сегментация на крипто-каналыС таргетированной рекламы Вконтакте аудитория не такая отзывчивая, как с таргета Телеграм. Поэтому для крипты используем - Tg ads.Идем с спай сервис и ищем креативы по ключевым словам. Ton, крипта, сигналы и так далее. Ищем тексты, которые крутятся 1-5 месяцев.Спай сервисМожем изменить креативы под последние тренды. К примеру: 5 причин почему Toncoin будет стоить 50$Тестируем все креативы на 2-3 максимально целевых каналах.Далее собираем у максимально целевых каналов - похожие каналы. Самый хороший креатив (по стоимости подписчика) масштабируем на 400-500 каналов. Получается 400-500 обьявлений с 1 каналом.Теперь находим все каналы, где подписчик вышел до 1 евро и собираем у них еще 1000-1500 каналов, создаем столько же обьявлений.Из 2 тысяч протестированных каналов собираем крутую базу из 200-300 каналов и увеличиваем бюджет. Тестируем новые креативы на этой базе.Эта аудитория максимально лояльная к нашему контенту. Можно откручивать 3-5 тысяч евро в сутки на один канал и иметь стоимость подписчика (с учетом всех комиссий) до 1.5-2 евро.Чуть не забыл, расходы на тесты 1 крипто канала около 6 тысяч евро. Тесты 2 тысяч каналов - 2-3 евро на канал + масштабирование удачных.Но даже на тестовом бюджете получается выйти на показатели 2.5 евро за подписчика. При следующем бюджете стоимость пдп будет на 50% ниже так как есть база лояльных каналов.Спасибо всем, кто дочитал мою статью. Пишите в комментариях, используете ли метод сегментации в своих проектах. Ставьте позитивную реакцию, если статья была полезна.Мой блог в Telegram - Иван Данилов. Много полезной информации для тех, кто зарабатывает на Телеграм каналах и нужны новые идеи, источники трафика для привлечения аудитории.
🔥🔥🔥
В плюсе? Или, хуй его знает и лучше завод купить?