Обычно, когда у нас загруженные дни, первое, что мы вычеркиваем из списка дел — это полезную рутину: спорт, хобби, медитации.
И это фатальная ошибка, потому что именно это дает нам энергию и снимает наш стресс.
Поэтому я своим клиентам говорю: когда у вас намечается тяжелая неделя вам обязательно надо планировать свой отдых.
Правило тайм-менеджмента: сначала выходные и отпуск отмечаем в календаре, а вокруг этого уже планируем работу.
Топ-4 что вы можете сделать для своей менталки в стрессовые времена:
1. Запланируйте дела, которые вас наполняют и приносят радость: посиделки с друзьями, лепка, чайные церемонии, танцы, рисование, чтение. Это могут быть приятные мелочи, любые.
2. Переключайтесь в течении дня. Делайте перерыв каждые 50 минут. Во время перерыва делайте другие действия. Работали за компьютером — прогуляйтесь или сделайте разминку. Сериалы - не отдых)
3. Выделяйте время на то, чтобы побыть одному без никого, без чатов, социальных сетей. В тишине.
4. Если плохо себя чувствуете и нет сил работать, то сделайте важное и возьмите выходной. Это будет лучше, чем заставлять себя работать на последнем вдохе. И размазывать задачи или сделать все «на отстань» и потом винить себя.
Вот так это просто. Да, вы скорее всего 100 раз слышали что-то подобное, но кто-нибудь пытался просто взять и сделать это? 😄
Кому знакома эта история - больше работы - не до развлечений.
Для себя выработала формулу: работа 45-50 минут, потом 10-15 минут перерыв. И знаете что? Я офигела, когда поняла, что это же буквально школьное расписание! Теперь вот интересно: это наиболее удобный механизм заложился в школе, или когда придумывали длительность школьных уроков - уже тогда все всё понимали, а мы тут изобретаем велосипед?
Комментарий недоступен
Возвращаемся к прописным истинам. Чему нас в детстве еще учили? Режим дня (просыпаться и засыпать в одно время), ежедневные прогулки, шапку надевать, когда холодно, есть больше овощей и фруктов, новые знания, впечатления и эмоции)))