{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Блог - это сила! Даже с 6 подписчиками)

С 5 февраля текущего года я начал писать небольшие статьи на VC о своем движении к финансовой цели 1 млн.руб. в месяц.

Планировал публиковать статьи ежедневно с регулярной отчетностью о результатах. Потом понял, что если я буду писать каждый день, то вся суть будет размазываться на каждый день и толком в единую картину все объединить будет сложно. Поэтому решил делать стабильные публикации один раз в неделю с результатами прошлых дней. Так наполняемость статьи будет выше, а пользы больше.

С момента публикации, я написал только 6 статей, которые дали суммарно 1700 показов, 313 переходов и 6 подписчиков. Статьи я пишу на тему своей цели и способах ее достижения. Описываю методы привлечения клиентов и то, какие результаты они дают. Также, блог дает очень сильную мотивацию, так как дело даже не в лайках и подписках, а именно в том, что я обязуюсь делать то, что написал. И следовательно, слиться мне намного тяжелее, чем без этого. Мои действия увидели уже 313 человек и внутри меня появляется стимул который не дает сбиться с намеченного пути.

Помимо стимула и мотивации, текущий блог уже привел мне клиента! Целого одного клиента! Всего 6 статей, которые я итак бы написал, потому что ранее я публиковал такие посты у себя телеграм канале в котором только один подписчик - я) Сейчас я решил действовать чуть по другому и публиковать статьи там, где их могут прочитать, поэтому это привело к таким результатам.

Да, один клиент это немного, но я вообще не претендовал на это. Моей стратегией была активная позиция продвижения себя как специалиста по рекламе в интернете через создание сайта и холодного обзвона. Поэтому это был приятный бонус от вложенного мною времени в блог.

Данный клиент пришел с Екатеринбурга для внедрения системы привлечения покупателей новостроек. Сейчас мы на этапе подписания договора. Клиент очень приятный, вежливый и с ним приятно работать. Поэтому как запустимся, поделюсь результатами)

Итак, возвращаюсь к намеченным действиям из прошлой статьи (Закрыл 1 клиента, осталось 13) и делюсь своими результатами:

Как и писал в прошлой статье, я решил дополнительно публиковать экспертные статьи в своем телеграмм канале с риелторами и агентствами недвижимости. Участников пока тоже немного (всего 22), но в эту субботу мне уже написал один риелтор с этого канала.

Провели звонок и переговорили о его задачах. Запрос у него несколько ограниченный, так как ему нужны покупатели новостроек только в Красногорске Московской области и если будет кто-то из другого конца Москвы, он не сможет его взять. Также, он является самостоятельным риелтором и никакой команды у него нет, поэтому с ним мы не сможем отработать нужный для меня объем заявок. Да и население в Красногорске всего 188 тыс. человек, и это также будет сказываться на показе рекламы. Ведь если Яндексу дать маленький город, то он через свои алгоритмы все равно может показывать на другие районы или ближайшие города, что будет приводить к сливу рекламного бюджета и непониманию для клиента.

С этой заявок я продолжу диалог, но вряд ли это перейдет в сделку. Поэтому продолжаю наполнять свой блог экспертными статьями и параллельно буду закидывать на свой основной блог на VC, куда периодически размещаю кейсы о своей работе. Если интересно, вот ссылка на мой аккаунт с кейсами:

С блогом я решил, аккаунт в телеграмме восстановил и принялся за его наполнение. По другим своим задачам, а именно:

1. Переработать свой сайт под технологию и запустить на него рекламу

2. Закончить с упаковкой презентации

3. Запустить привлечение тестовых лидов на покупку новостроек, чтобы в дальнейшем провести холодный обзвон по агентствам и передать заявки им

На этой неделе для своего сайта я сделал только первый блок и начал делать второй. Их всего будет около 10, поэтому с дедлайном в неделю я погорячился) На прошлой неделе, я занимался созвонами с клиентами и решением задач по текущим проектам. Интересная закономерность, как только я хочу сконцентрироваться на привлечении клиентов по недвижимости, мне начинают приходить клиенты с других ниш) Да, можно отказываться от них, но проекты приходят интересные, поэтому я не всегда могу удержать себя попробовать что-то новое и интересное. Ведь есть вероятность, что выстрелит не тот проект на который я ставил, а совершенно другой. Поэтому если кто-то ко мне приходит с другими проектами, я стараюсь помочь сам или порекомендовать коллег, которые имеют опыт в этом направлении. Самостоятельно я не работаю над привлечением других проектов и сфокусирован сейчас только на агентствах или застройщиках.

Оформление презентации идет полным ходом. Алина практически закончила ее наполнение и после того как доделает, будем докручивать ее отзывами и пруфами с предыдущих проектов. Еще я взял себе за привычку, брать небольшие видео-отзывы после консультаций по проекту. Денег я за консультации не беру, а вот отзыв будет очень кстати)

Страницы для привлечения тестовых заявок на покупку новостроек готовы. Нужно только включить рекламу и затем сделать холодный прозвон агентств с предложением посотрудничать. Для теста я готов передать им несколько заявок, чтобы они могли проверить их реальное качество по факту. Далее можно заключить с ними партнерство и передавать целевые лиды на постоянной основе.

На этой неделе я пополню рекламу и запущу ее для получения тестовых лидов.

Сейчас у меня стоят задачи по текущим партнерам, которых нужно запустить.

  1. Подготовить к запуску Краснодар, и предварительно провести брифинг по их конкурентной ситуации в городе. Этот клиент пришел еще в прошлом месяце по рекомендации другого проекта. Заключение договора затянулось достаточно сильно, поэтому только сейчас приступаем к подготовке рекламных кампаний.
  2. Подготовить и запустить партнера из Екатеринбурга. С ним мы уже провели брифинг, я получил всю нужную информацию для рекламных объявлений и сайтов. Также проанализировал самые популярные районы города для запуска системы лидогенерации.
  3. Провести брифинг с партнером из Перми. Как он и говорил, запуск планируется на конец февраля или начало марта, так как у него будет небольшой отпуск. И пока он отдыхает мы должны все подготовить к запуску.
  4. Созвониться еще с одним партнером из Екатеринбурга, так как он оставлял еще на позапрошлой недели свою заявку и мы договорились провести совместный зум-созвон с его командой. В связи с тем, что мы уже заключаемся с Екатеринбургом, то этого клиента я взять не могу, но встречу все равно проведу, так как мы уже договорились.

Пока это основные стратегические задачи, которые мне нужно сделать в ближайшее время. А с привлечением новых партнеров буду заниматься по мере свободного времени. Сейчас нужно запустить их, а потом брать других.

На этом у меня всё) Всем спасибо! До следующей встречи 🤝

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда