"При получении Продавцом запроса Пользователя Продавец подтверждает возможность выполнения им соответствующего Заказа. Пользователь признает, что ввиду технической и технологической сложности передачи информации посредством сервисов Сайта Продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения Заказа Пользователя. Актуальный статус Заказа («Создан», «отправлен Продавцу», «подтвержден Продавцом», «Получен курьерской службой», «У курьера», «Получен» и другие) доступен Пользователю в его Личном кабинете.Стороны соглашаются, что в случае подтверждения Заказа Продавцом, согласно п. 13 Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, договор купли продажи между Пользователем и Продавцом считается заключенным с момента получения Пользователем товарного или кассового чеков."
Здравствуйте. Извините за неудобства, но вижу, что в скриншотах вам предоставили ответ по причинам отмены. Бывают ситуации, когда нет возможности исполнить заказ. Мы сделали все, что могли, чтобы сохранить и доставить вам его. Добавлю, что Акция «Гарантия наличия» может не сработать, если у наших алгоритмов не получится подобрать аналогичный товар с такими же условиями доставки, оплаты и начислением бонусов. Это прописано в правилах, пункте 6 и 11. С ними ознакомиться получится здесь: megamarket.ru/promo/garantija-nalichiya.