Дмитрий Дмитриев

с 05.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Благодарю за такой развернутый ответ. Хотел попросить у Вас совета.
До подорожания у меня в рекламе было 3 карточки, общий дневной бюджет - 8 500 руб. Откручивался полностью, при ставке 50 руб за 1000 показов. Сейчас же, когда ставка стала 100 руб, если добиваться того же результата, соответственно бюджет нужно увеличивать в 2 раза (если пользоваться так же оплатой за показы), в итоге при тех же результатах рекламный бюджет уже станет - 8500*2 = 17000 руб в день, а это не рентабельно для меня. Так вот, хотел уточнить, чтобы вы посоветовали для меня, чтобы добиться тех же результатов, при вменяемом бюджете на рекламу?
Карточки товаров раскручены, более 1000 отзывов на каждой. Товар - автомобильные накидки на сиденья. Фото, заголовки, описание и тд. проработано. Все упирается только в рекламный бюджет. Заранее спасибо!

Спасибо за ответ. А так же, хотел уточнить включаете ли вы автостратегию или ручные ставки лучше и дешевле? Я работаю на ручных ставках, но слышал что автостратегии сейчас работают хорошо. Правдо ли это? Если да, то лучше включать их за оплату кликов или показов?

До подорожания стоимости работал всегда с оплатой за показы, как раз минималка 50 руб за 1000 показов меня устраивала, сейчас же пришлось перейти на клики, пока тестирую. До этого все очень даже устраивало, бюджет откручивался на минималках, а теперь приходится платить за рекламу в 2 раза больше. Автостратегию еще не пробовал.

Добрый день! Слышал, что некоторые продавцы в рекламе трафаретов не ставят распределение бюджета на целый день, а делают на определенные (самые активные) часы. Как вы к этому относитесь? И тестировали такой способ?