Я могу ошибаться, но в технических поддержках всегда записывают звонки для отдела контроля качества(в таких случаях особенно). А иначе - для чего нужны жалобы на сотрудника? Чтобы потом уведомить о том, что разговор не найден?
А фраза «может быть записан» это просто предупреждение, чтобы оградить себя от возможных проблем.
У вас, получается, всегда разговоры записываются? Я просто первый раз сталкиваюсь с подобным хамством, если честно. Но с другой стороны - всегда же человека уведомляют - разговор может быть записан.
И жалобы, я так понял, у данной компании не особо ценятся
Тут проблема не в коде. Тут проблема в отношении сотрудников к пользователям. Если компания допускает факт, что сотрудник может сидеть за оборудованием, которое не записывается - о каком должном сервисе может идти речь?
По-моему этот раздел так и называется :)
Увы, еще не посмотрели, фильм будет только 29 числа.
На счёт Теле2 не знал. Много знакомых хвалило сервис, но я так понял - мало кто сталкивался с тех.поддержкой.
Не совсем дело в халяве. Можно рассмотреть немного аналогичную ситуацию: вы приходите в магазин, покупать булочку за 70 рублей, а продавщица шлёт Вас в (попу). Вы будете возмущены хамским поведением или развернётесь и уйдёте в закат, т.к. сумма смешная? Сомневаюсь, что вы оставите такое поведение.
Суть поста была в надежде донести до компании, что, как мне кажется, у них брешь в сотрудниках, которые немного нарушают правила, а другие их прикрывают.
P.S. - а для вас 500 рублей уже совсем не деньги? :)