*болдшейминг
Черт, а ведь примерно с конца 2018-го вся эта канитель и началась. Эмодзи в пушах, бесконечное впаривание кредиток и прочая дребедень. Спасибо, прояснилось.
Посмотреть бы на эти данные в инфографике. Но самих данных должно быть больше, конечно.
С почином!
ставка 9,5% показывает два пальца
я понимаю, что он не должен полностью повторять рекламное предложение, но сбивает с толку.
в ЧОПе.
Я бы отключил кабельное, но пакет «Интернет+ТВ» почему-то дешевле, чем Интернет на той же скорости, но отдельно.
Футбол, не иначе.
свобода слова — это свобода ЛЮБОГО слова
Просто оставлю это здесь.
https://en.wikipedia.org/wiki/Paradox_of_tolerance
Мемгулярность?
Изначально они Lucky Goldstar, поэтому LG.
капитан же.
Видимо, они там что-то не поделили.
*ba-dum-tss*
Отскок, который мы заслужили.
*your own anus
*anus of yours, RKN
fixed in two possible ways.
*Sankt-Peterburg-kun*
Тегерам
Сама идея рекламы в космосе не нова, это раз: https://sputnik.rocketbank.ru/
А ещё есть вероятность словить волну негатива от недовольных. Сейчас всё просто: убрал биллборды, выключил баннеры — народ успокоился. Со здоровенной вывеской на высоте 400 км так легко не отделаешься.
Как тебе такое, РЖД?
В Москве через день наблюдаю подобное. Прогуляйтесь по моллам за пределами ТТК — сильно удивитесь.
До определённого момента казалось, что говорить по телефону во общественных местах — моветон. Так же, как и слушать музыку через Bluetooth-колонки в общественных местах или совершать видеозвонки. Нормы меняются, к счастью или к сожалению.
Фестивальные показы либо очень редки, либо неоправданно дороги.
А прокатные удостоверения со сдвигом дат проката — это звенья одной цепи, которой опоясывают любое неугодное кино. Другой вопрос, что освободившееся место скорее пожрет Disney, а не отечественные ленты.
Ну что вы говорите?
Мне неинтересен большой Голливуд, но именно он в конечном итоге и останется, потому что только у него есть бюджеты для выкупа прокатных удостоверений и сеансов.
В итоге страдают независимые фильмы европейских и других режиссеров. Им просто негде и не на что показывать свои картины. И я не пойду смотреть «Движение вверх» только из-за того, что больше ничего не крутят. Я пойду на условные «Звездные войны», потому что их хоть сняли нормально.
Или вообще никуда не пойду, и кинотеатр потеряет деньги, не сможет закупить новые фильмы, в него перестанут ходить, и он просто закроется.
Чем больше фильмов — российских, американских, зимбабвийских, немецких — тем больше зрителей придут в кинотеатры. А это уже выгоднее экономике страны в целом, как вы не поймете?
Плохо, что не будет адекватной конкуренции. Плохо, что люди, которым неинтересно смотреть про Чапаева, не понесут деньги в кинотеатры, а те в итоге умрут. Причин много, но основная — уничтожение выбора.
Помнится, Microsoft тоже хотели чего-то подобное запилить. Кук, не облажайся, молю.
Верность традициям: раньше был #вкживи, теперь будет #телегаживи.
Зато если поставить KPI по переходам на страницу, то можно потом хвастаться, мол, смотри, как мы круто поработали!
Мнения разделились.)
Кстати, на 11-й сильно тормозит? А то мне боязно с 10-ки уходить, учитывая, что откатиться нельзя.
— Алекса, чему равно число пи?
— Не знаю, спроси у Кортаны.
— Кортана, чему равно число пи?
— А Сири что говорит?
— 3,14 и так далее.
— Ну тогда 3,14 и так далее.
Вы бы хоть приписали, что графы не в масштабе, а то получается, что Netflix стоит 60% Apple или два «Яндекса».
просто оставлю это здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Оксюморон