E-commerce в лицах

+1015
с 08.02.2024
197 подписчиков
0 подписок

Маркетплейсы не единственный канал продаж, есть ещё тот же оффлайн, который этих мощностей тоже требует.

Старались рассказать максимально подробно на основе информации, которую нам поведал продавец.

2

Выше отвечали, что между ними поделены разные зоны ответственности, и слаженная работа всех сотрудников — ключ к успеху.

На маркетплейсах лучше продаются наборы товаров, а не отдельные позиции — судя по наблюдениям продавца.

В компании над этим работает несколько команд. Одна отвечает за аналитику, вторая — за стратегию, другая — за непосредственно сами механики. Смысл в слаженной работы всех отделов.

Да, это сильно влияет на лояльность, повторные продажи и в целом показывает, что бренд открыт к диалогу. Покупатели это ценят.

Чуть меньше года, много времени ушло на разработку рецептур и тестирование.

Тем не менее, оборот в 100 млн за год — достойный показатель.

Наталья занимается поставками и общением с менеджерами, а супруг — расширением ассортиментной матрицы.

Пробовать смежные товары, близкие к текущей нише — обычная практика, чтобы расширить ассортимент и привлечь новую аудиторию.

1