Об этом мы не говорили 👀👀
✅✅✅
🔥
Маркетплейсы не единственный канал продаж, есть ещё тот же оффлайн, который этих мощностей тоже требует.
Старались рассказать максимально подробно на основе информации, которую нам поведал продавец.
Рады!
👀👀
Выше отвечали, что между ними поделены разные зоны ответственности, и слаженная работа всех сотрудников — ключ к успеху.
Рады!
На маркетплейсах лучше продаются наборы товаров, а не отдельные позиции — судя по наблюдениям продавца.
В компании над этим работает несколько команд. Одна отвечает за аналитику, вторая — за стратегию, другая — за непосредственно сами механики. Смысл в слаженной работы всех отделов.
Да, это сильно влияет на лояльность, повторные продажи и в целом показывает, что бренд открыт к диалогу. Покупатели это ценят.
☺️☺️☺️
Чуть меньше года, много времени ушло на разработку рецептур и тестирование.
Нет, про другие форматы мы не беседовали.
👀👀👀
Рады, что нравится!
🔥🔥🔥
Продукт как раз для тех, кто этого делать не хочет.
Судя по обратной связи, продукция бренда работает.
🔥🔥🔥
Тем не менее, оборот в 100 млн за год — достойный показатель.
Наталья занимается поставками и общением с менеджерами, а супруг — расширением ассортиментной матрицы.
☺️☺️☺️
🔥
Пробовать смежные товары, близкие к текущей нише — обычная практика, чтобы расширить ассортимент и привлечь новую аудиторию.
Про Озон мы не разговаривали.
👀👀
Рады рассказывать про такие проекты 😻
Рады делиться такими историями!