Yulia (Dreamy)

+27
с 10.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Что мне до каких-то тем? Я пишу про реальные ситуации, а не догадки. Это Вы очень смешной человек.

А куда по Вашему люди сейчас вкладываются ? Облигации, вклады и фонды на данный момент. Кто-то берет ипотеку на постройку дома под 6%. Мои знакомые, которые постоянно покупали недвижку для инвестиций, решили переложиться в валюту и вклады.
Ну к примеру 16% годовых предлагает тинькофф по схеме сложный процент на 4 месяца. А потом можно заново положить под такой же %, если он еще будет. Облигации и фонды могутьдать % больше. Сначала изучите программы, которые предлагают банки, а потом уже выпендривайтесь тут.))

Ответить

Программами можно регулировать рост. Можно выложить программу на короткий срок. Потому что разница между вторичной и первичкой слишком неадекватная на данный момент.

Ответить

Сравнивала цены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре и Тольятти - прям разница ощутима. Можно взять кв с ремонтом за ту же стоимость , что предлагают застройщики без отделки даже . Если сравнивать именно одинаковые по квадратуре квартиры. Надеюсь ситуация немного поменяется. Хотелось бы хорошую ипотечную программу на вторички, но государству это просто не выгодно

1
Ответить

🤷🏼‍♀️ вы написали про обглоданный пульт. Не я ж его погрызла, а мне такой пришел. Я 10 дней тв не пользовалась, он лежал в коробке, пока я ждала какого-то ответа. Какие ко мне вопросы или Вы просто приводите какую-то другую ситуацию? То что с тв и пультом потом сделал бы магазин, если бы я его вернула- это на совести магазина. Будет ли он поступать подло и продавать как новый товар или будет продавать с уценкой ..

Ответить

Скоро будет отличная точка входа . К тому же те, кто больше предпочитал вкладываться в недвижимость, сейчас считает лучшим положить деньги в фонды или вклад под 16%, пока такой процент есть. А потом могут снова переложиться в недвигу. Жаль только, что вторички падают , а первички практически нет. Где-то даже поднимаются, а где-то стоят на месте. Разница между вторичной и первичкой 40% и эта разнится увеличивается.

3
Ответить

Всегда выбирала время. Звонит обычно консультант, либо из доставки , согласовывает время и дату . И не путает дни доставки несколько раз и 3-4 раза получателя .)))

Ответить

Не очень понимаю. Вас бесит , если через полгода , например, пятно на ТВ появится снова и я обращусь в гарантийное ? Или если я получила бракованный товар и сразу отправила запрос или претензию его обменять? А что бы Вы сделали, оставили тв себе в не зависимости от качества товара ? Или то сообщение меня не касается

Ответить

Видимо да . Развод на лоха. В данном случае меня . 😂 оставляет тот, кто забил на это и времени нет заниматься этим дальше .

Ответить

Я очень часто пользуюсь доставками. И вот такие вижу впервые . Все крупные и уважающие себя компании работают так .

Ответить

Так в этом то и дело было предположение, что можно будет потом выбрать интервал времени . С 19-22 например . Так работают все компании , у которых я заказывала технику, еду , банковские продукты!

Ответить

Наверное и прав один комментатор здесь, составить претензию и в роспотреб, только тогда Вы придете значение..

Ответить

С мвидео другая ситуация была . Мне хотели впарить ТВ с витрины, хотя я заказывала новый и даже в поддержку писала , чтобы они точно сказали что новый. Они подтвердили. А по приезду в магазин сол нового тв у них нет, только с витрины. В итоге после часа разбирательств вынесли новый телевизор 😅

2
Ответить

Я все расписывала . Про свои обращения в ситилинк

Ответить

Конечно , обработали царапины на пульте и перебинтовали, чтобы заживало… читайте внимательно стать, пожалуйста, пульт прислали нам б/у . Телевизор тоже непонятно б/у бракованный или нет ! Пятно может появится снова - я не знаю ! Сервис Вы улучшать не стараетесь, я прям в негодовании , что есть еще компании с таким сервисом плохим. Вы просто хотите понабрать себе заказов, а дальше Вам наплевать.

Ответить

Вы знаете, такого горького опыта не было раньше ни с одной доставкой. Поэтому не переживала. Ситилинк крупная компания , мегамаркет крупная компания- ну значит все нормально будет - думала я . 🥺😬

1
Ответить

Не было никакой уцененки. Заказ через мегамаркет

Ответить

Разве это оправдывает то что они мне привезли? И их ответ за поцарапай пульт дать мне свой ненужный купон на 500 баллов ситилинка, при наличии их карточки .
Заранее Составленные запросы (раза 3-4) консультантами Ситилинка на смену получателя еще до доставки уходили куда-то в бездну. Из-за этого несколько раз просто так возили телевизор в машине.

А по поводу замены: зайдите посмотрите на мегамаркете какого числа они доставят клиенту товар : через 3-4 дня ! А забрать мой товар курьеры предложили только чере 12 дней после моего обращения!! Что за несправедливость

1
Ответить

Очень полезно, жаль нельзя закрепить Ваше сообщение, чтобы было выше всех

1
Ответить

Это вообще меня убило . Везде написано с 8-22 . И ведь даже на встречу никак не пойдут, раз написано . И на оф сайте тоже есть вечерняя доставка

1
Ответить

Кошмар. Тоже неприятный опыт плохого сервиса

Ответить

Ругаться я начала еще до того, как доставили ТВ. Сначвла реакция спокойная, а потом уже начал подергиваться глаз от этого сервиса. Ваше правило про пофигизм, увы, работает по разным направлениям. Пока сам все в руки не возьмешь - ничего никто не обязан и ничего исправится, всем пофиг.

Ответить

Ну а если окажется, что это из-за проблем с рассеивателем или другой крупной проблемы и пятно появится снова, то это моя ошибка, что не выделила время на дальнейшие разборки с ними. Ну просто надоело тратить на них свое время. Я даже не в городе, а друзья в разъездах, кое-как получилось согласовать доставку. А такая компания только и будет, что набирать все больше и больше недовольных клиентов

Ответить

Понимаю, Я бы так и поступила в случае, если бы дефект не устранился. Пятно пропало, остался дранный пульт. Если проблема появится снова - уже пойду в гарантийный. Вы не представляете как я от них устала, он постоянных обращений и звонков и беготни за ними. Пятно пока пропало и надеюсь, не появится. Вылила эмоции в статье и прямо полегчало. )) А там посмотрим. Повторюсь, не хочу больше этих разбирательств и свинского отношения. Поэтому решили пока так.

Ответить

тоже так подумала сначала из-за пульта. Возможно, Вы правы. Но времени просто нет подстраиваться именно под их дату, которую только они назовут. Никакой альтернативы не предлагают. Можно конечно было пойти до конца, но правда работа вообще не отпускает.( Отношение конечно свинское.

Ответить