0663-1
Bosse, R361. А что значат эти цифры? Честно говоря, не вдавалась в подробности относительно окончаний возвратов.
"ознакомиться с ним может только после получения" - ознакомиться = посмотреть, но не пользоваться!
Вам пруфы не обязана предоставлять, потому что никаких взаимотношений не имею! интернет-магазину все материалы в полном объеме отправлены.
Ну как потребителю Озона, конечно, выгодно так покупать через этот МП! Можно купить товар для разового использования и вернуть обратно и получить деньги в полном объеме. Карма рано или поздно вернется за подобные схемы неблагочестивым! В первую очередь вина Озона, что такое допускается под видом лояльности!
Это и напрягает, что все убытки ложатся на поставщиков! в таком же случае решение о компенсации должен принимать поставщик, если Озон не собирается компенсировать халатность или лояльность приемки. проще же принять и ничего не делать. если бы все поставщики массово засыпали письмами Озон. как интернет-магазин часто пишет "учтем ваше мнение, если оно будет популярным".
про следы использования. фиксируется съемкой до и после - при сборке товара на складе, при приемке на пвз - распаковка товара и съемка на камеру экспедитора. наглядно видно, что было и что вернули.
Спасибо. Про статью 26.1 буду иметь ввиду, но и там сказано, что товар не должен быть принят к возврату, если есть следы использования...
Вас такое устраивает? Рада за Вас, что так безразлично принимаете позицию Озона!
читайте п. 4 ст. 26 , которую Вы цитируете
спустя через 6 минут последовал отказ! который сразу же закрыли для обсуждения и диспута!
"Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его.
Такое случается: не всегда удаётся досконально проверить состояние товара при возврате — это издержки онлайн-торговли. Но и пойти против правил регламента сейчас тоже не получится — согласно п. 12 (https://ozon.ru/t/Z6onQeQ) не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены.
Не переживайте, если на самом деле с товаром всё в порядке, вы можете снова вернуть его в продажу. А если заметили некритичные повреждения: следы использования, потёртости, царапины — реализовать с уценкой"
Вы издеваетесь - вы согласовываете возвраты не глядя от клиентов! на фото коробка - самого товара не видно! Как вы принимали решение по возврату? автоматом? почему нарушаете ваши же правила принимая возврат использованного товара? почему нарушаете закон? Закон приоритете правил Озона! Если вы "не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены" - тогда и решение по возврату должен принимать не Озон, а поставщик согласно материалам клиентам, а Озону не следует идти наперекор решения поставщика либо компенсировать убытки поставщика, если принимаете самостоятельные решения игнорируя любые вменяемые доводы!
Спасибо большое за уточнение!👍рано или поздно, лояльность заменит адекватность, хочется верить. или вернее разумную лояльность.