Екатерина Смирнова

+1
с 11.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Доброе утро! На указанную Вами почту я писала и мне сказали дождаться ответа в обращении 39144732. Но операторы похоже не понимают что от них хотят. Я просто вот честно не вижу никаких сложностей в том,что бы показать мне документ, в котором видно какой код маркировки к какому товару присвоен. И всё, на этом конфликт будет исчерпан. Зачем доводить до ругани и жалоб? Если пересорта нет и я в этом убежусь,то ок, вопрос закрыт. Сейчас я только больше убеждаюсь в том,что пересорт присутствует,раз мне не хотят показать принятые КИЗ и настаивают на подтверждении актов. После подтверждения потому что сделать уже ничего нельзя будет.

Поддержка поделилась с Вами фото... Да. И на фото идеальный киз без повреждений . А я поделилась с поддержкой видео сборкой поставки, на котором виден каждый КИЗ, и все они представьте РАЗНЫЕ! Откуда Ваши сотрудники взяли еще такой же?

То есть Вы считаете правильным скрывать информацию о принятых КИЗ ? Я хочу убедиться в отсутствии пересорта КИЗов. Почему я должна поверить ВАМ НА СЛОВО? БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ? Похоже, что в тему обращения Вы всё же решили не углубляться. Киз не поврежден и прекрасно читается, только Ваши сотрудники присвоили его к другому товару,тем самым сделав пересорт. Только поэтому при приемке пишет ошибку " данный киз принимался ранее". Уважаемые мои, я работала с маркировкой лекарственных средств не один год и прекрасно понимаю,что к чему. Вам легче заставлять селлера вывозить товар, чем исправлять документы за своими сотрудниками, которые даже киз правильно отсканировать не могут. Делайте вывоз тогда за свой счет, или компенсируйте товар. Почему я должна страдать из-за некачественно оказанной Вами услуги?!

Здравствуйте, простите ,пожалуйста, не заходила сюда очень долго. Вы уже отправили ? Всё получилось?

Здравствуйте, да,бонусы начислили в полном объеме :)

Здравствуйте! Да, отправила ценным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Так как мне еще уведомление не пришло, судя по всему они её не получили. Обязательно напишу, чем всё закончится )

Что ж поделать, придётся ждать. Я лишь понадеялась на добропорядочность мегамаркета. Зря . Но, всё в нашей жизни опыт, неправда ли?)

Тогда я Вам просто отвечу) Я оказалась доверчивей,чем мне бы хотелось и однажды мне попался адекватный ( как мне тогда показалось) оператор. Который пообещал, что всё будет начислено, что мои бонусы они видят, просто они заморожены. Мол неполадки со стороны системы сбера с этими бонусами спасибо. Потом у меня появились более важные дела, чем выяснять отношения с мегамаркетом и вот сейчас я основательно вернулась к этому вопросу) Мораль сей басни такова, нельзя верить операторам мегамаркета ))))

А вы информацию почтовыми голубями передаете?) Я жду более 2х месяцев! Вы не любите решать претензии мирным путём? Давайте либо уже бонусы начисляйте, либо возврат товара делайте. В использовании он не был.

Вы здесь помочь чтобы или раскритиковать всех и вся?)

Я этот ответ читаю от Вас уже с декабря месяца. Но ,к сожалению, ничего не меняется.

Может Вы мне ответите? Жду 70 дней уже. Досудебная претензия отправлена Вам на почту, завтра отправлю ценным письмом с описью на юр. адрес. Видимо Вы этого добивались, чтобы в суд пришлось идти. Обращение GDS-2741665