Привязанность к охватам способна вызвать демотивацию и попортить нервы при любом подходе. От нее нужно избавляться. Как я этот сделал, напишу позже пост.
Если человек не знает, как вообще подступится, то лучше пусть начнет с чего-то, разгонится. Да, это может дать нецелевую аудиторию.
При этом
- время не будет потрачено совсем вхолостую, он чему-то научится и что-то поймет
- если стоит выбор между "делать что-то" и "не делать ничего и думать как бы получше начать" я выбираю первое. Николай Картозия со мной в этом не спорит : ) https://youtu.be/WB77e3OT3Ms?t=2503
Какая технология используется для отслеживания открытий, если не пиксель?
Улетают. Мне тоже хотелось трекать открытия, поэтому прошлым летом пробовал по-мойму Мэилчимп и еще несколько подобных почтовых сервисов, в том числе российских. На почту на доменах яндекс и жмеил попадало в спам через раз. На корпоративную почту типа ivan@gazprombank.ru попадало всегда — тестил на знакомых сотрудниках корпораций.
Одно дело — рассылка на которую подписался сам юзер. Совсем другое — рассыльщики, вшивающие пиксель для трека.
И дело здесь не в "миллионах" "тупой" рекламы.
У кого другой опыт, какой рассыльщик использовали? На корпоративных доменах тестили?
Спасибо, Дарья!
Спасибо за комментарий. Не понял, как материал связан с предположениями, почему ушел клиент. На шаге 0 мы бы изучили внутренние коммуникации между докторами и нащупали реальные проблемы. Однако, коммуникация с потенциальным клиентом или партнером оборвалась раньше. У меня есть предположения, почему оборвалась, но высказывать их публично бессмысленно.
про геймификацию — Ларьяновский как-то проводил эксперимент (выслушал в его интервью) и получилось, что геймификация работает по принципу "н##я не понял, но очень интересно": она помогала пройти обучение почти до конца, но усвояемость материала была хреновая