Здравствуйте! Представляем, какие впечатления оставили. Конечно, это недопустимо. Примите, пожалуйста, искренние извинения за то, что доставили не ваш заказ.
Вернули деньги обратно на вашу карту. Они поступают в течение 3-х рабочих дней — это зависит от банка, клиентом которого вы являетесь.
Также направили на вашу почту промокод на замену использованному в заказе. Будем рады, если вы им воспользуетесь и дадите нам шанс исправиться. Ни в коем случае не оставим проблему без внимания, исправим недочеты.
Спасибо за решение проблемы, но меня беспокоит, что есть и другие люди, которые находятся в такой же ситуации, какой был и я, но если они не напишут статью и не дадут огласке своей ситуации, то получается им никто не поможет? Я посерфил возможные сайты и понял, что данная проблема стала возникать все чаще в последнее время, когда человек просто игнорируется службой поддержки в чате, а по телефону получает тот же самый ответ по скрипту, якобы «всё привезли в полном объеме». Надеюсь вы займётесь данным вопросом в глобальном плане, а не только конкретные случаи.
Здравствуйте! Я столкнулся с подобной проблемой. Сделал заказ на вашем сайте из Перекрёстка, в итоге привезли меньше половины заказа. Я даже не успел проверить заказ, курьер сразу же уехал на лифте. При обращении в поддержку также игнорируют, пишут что все операторы заняты, а на заявку о возврате ответили "Уточнили детали — с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится". Я уверен, что ничего не проверяли. Как с товарами может быть в порядке, если их попросту не привезли? Пытался связаться с курьером, как только он уехал, но услышал лишь "данный вид связи недоступен для абонента". H70797514489 номер заказа. Требую возврата денежных средств и привлечения виновных к ответственности.
Здравствуйте! Тоже первый раз столкнулся с такой проблемой. Курьер привез два пакета, один был мой,а второй по всей видимости другого человека, курьера сразу остановил,сказал,что один пакет не мой - отдал ему, про свой заказ я сказал,что жто не все и большую часть заказа он просто не привез,на что курьер минуты 2-3 просто молча смотрел на меня Далее я спросил,что же мне делать в такой ситуации? он ответил - написать в поддержку и далее вся таже песня,что и у людей ниже, как мы будем решать этот вопрос, почему я должен тратить свое время на вашу работу и по сути я выкинул деньги на ветер, очень надеюсь на вашу обратную связь, все,что от меня потребуются я предоставлю
Здравствуйте! Представляем, какие впечатления оставили. Конечно, это недопустимо. Примите, пожалуйста, искренние извинения за то, что доставили не ваш заказ.
Вернули деньги обратно на вашу карту. Они поступают в течение 3-х рабочих дней — это зависит от банка, клиентом которого вы являетесь.
Также направили на вашу почту промокод на замену использованному в заказе. Будем рады, если вы им воспользуетесь и дадите нам шанс исправиться. Ни в коем случае не оставим проблему без внимания, исправим недочеты.
Спасибо за решение проблемы, но меня беспокоит, что есть и другие люди, которые находятся в такой же ситуации, какой был и я, но если они не напишут статью и не дадут огласке своей ситуации, то получается им никто не поможет? Я посерфил возможные сайты и понял, что данная проблема стала возникать все чаще в последнее время, когда человек просто игнорируется службой поддержки в чате, а по телефону получает тот же самый ответ по скрипту, якобы «всё привезли в полном объеме».
Надеюсь вы займётесь данным вопросом в глобальном плане, а не только конкретные случаи.
Здравствуйте! Я столкнулся с подобной проблемой. Сделал заказ на вашем сайте из Перекрёстка, в итоге привезли меньше половины заказа. Я даже не успел проверить заказ, курьер сразу же уехал на лифте. При обращении в поддержку также игнорируют, пишут что все операторы заняты, а на заявку о возврате ответили "Уточнили детали — с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится". Я уверен, что ничего не проверяли. Как с товарами может быть в порядке, если их попросту не привезли? Пытался связаться с курьером, как только он уехал, но услышал лишь "данный вид связи недоступен для абонента". H70797514489 номер заказа. Требую возврата денежных средств и привлечения виновных к ответственности.
Здравствуйте! Тоже первый раз столкнулся с такой проблемой. Курьер привез два пакета, один был мой,а второй по всей видимости другого человека, курьера сразу остановил,сказал,что один пакет не мой - отдал ему, про свой заказ я сказал,что жто не все и большую часть заказа он просто не привез,на что курьер минуты 2-3 просто молча смотрел на меня
Далее я спросил,что же мне делать в такой ситуации? он ответил - написать в поддержку и далее вся таже песня,что и у людей ниже, как мы будем решать этот вопрос, почему я должен тратить свое время на вашу работу и по сути я выкинул деньги на ветер, очень надеюсь на вашу обратную связь, все,что от меня потребуются я предоставлю